Роллерные тормоза
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 338

Тема: Роллерные тормоза

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Колодок как таковых там нет, там есть грубо говоря 2 кольца с экцентричным расположением осей и пакет роликов которые являются "рабочим телом" суть роллеров в том что большая часть механической энергии переносится в тепловую энергию а не в износ
    принцип интересен, но тормоза достаточно капризны к среде эксплуатации посему вопрос применимости их в туризме меня несколько удивляет (хотя у всех туризм разный)
    из достоинств - действительно высокая модуляция и работа практически без износа (если вовремя закладывать смазку на ролики)

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.08.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>

    Колодок как таковых там нет, там есть грубо говоря 2 кольца с экцентричным расположением осей и пакет роликов которые являются "рабочим телом" суть роллеров в том что большая часть механической энергии переносится в тепловую энергию а не в износ
    принцип интересен, но тормоза достаточно капризны к среде эксплуатации посему вопрос применимости их в туризме меня несколько удивляет (хотя у всех туризм разный)
    из достоинств - действительно высокая модуляция и работа практически без износа (если вовремя закладывать смазку на ролики)[/b]


    Вероятно ты не имеешь представления, как устроены роллерные тормоза. Вот посмотри как устроены роллеры. http://www.velobig.ru/Rollerbrake.shtml#ф
    Их уже испытали в горах. На форуме велобига должен скоро появиться отчет. Скажу коротко, на время много километрового спуска на грунтовой дороге колодки дисковых тормозов были стерты на 90%. Диск хорошо так поцарапался. Роллеры работали с легким шуршанием и никак не изменились в характере торможения.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.08.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...принцип интересен, но тормоза достаточно капризны к среде эксплуатации посему вопрос применимости их в туризме меня несколько удивляет (хотя у всех туризм разный)[/b]
    За примерно год эксплуатации я не окунал велосипед в грязь или лужу по втулку поэтому не могу сказать как роллерные тормоза будут вести себя под водой, но под сильным дождём у меня не возникало никаких проблем с торможением исходящих от самого тормоза (естественно, что на мокром асфальте всегда хуже тормозить). Как вид отсутствует вой и проскальзывания характерные для ободных тормозов. Нет никаких лишних звуков как от дисков. Всегда тормоз работает одинаково и предсказуемо.

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 06.08.2007 23:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По существу. Единственное достоинство роллерного тормоза в том, что он не блокируется (спереди). Сил не хватит заблокировать. Показан дамам с грубыми нарушениями моторики движений на фоне прогрессирующего писчего спазма, дабы не "летали" через голову.[/b]
    Передний тормоз не блокируется только на втулке с ABS (по рекламным сообщениям, сам на такой не катался). Имел удовольствие перелететь через руль когда поддавшись панике слишком сильно нажал на передний тормоз. К счастью скорость была небольшой и обширных асфальтовых болезней не было. Помимо этого, ради прикола, на песчаном грунте (такой насыпают в парках, конкретно на марсовом поле в Петербурге) попробовал клёво, с заносами тормозить. Задним так классно входить в повороты, детство, то-сё Попробовал передним, сильно не разгонялся поэтому через руль не летал, колесо блокируется.

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 07.08.2007 18:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    визга и хруста нет, согласен, так же как нет возможности полностью заблокировать (допустим когда лезешь по скользскому подъему 45-50 градусов и надо что бы переднее колесо выполняло роль опорного участка) роллеры только для дорожного применения!!![/b]
    Это конечно должны попробовать опытные товарищи, мой гибрид не приспособлен под такие подвиги. Либо я пока не дорос

    При обсуждении вы выделяете одни недостатки, но забываете про другие:
    - Нужна специальная втулка
    - Больший вес
    - Цена

    Все эти недостатки с лихвой компенсируются достоинствами этих тормозов, но, возможно, для спортивного применения достоинства не покроют недостатки. Моё личное мнение, что для основной массы катающихся роллеры идеальный вариант. Причём они хороши и для тех кто думает, что он спортсмен, а на самом деле просто энтузиаст.

    Единственная штука которая меня жутко раздражает это то что на моём заднем роллере болтается диск охлаждения. Съезжаешь с препятствия или на сильно ухабистой дороге он звякает неприятно. Думаю может туда кольцо какое нибудь пластиковое поставить, что бы не брякал?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 02:13
  2. Ищу тормоза на BMX
    от Singletrack в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:23
  3. тормоза
    от LeecH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 01:07

Метки этой темы