"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Есть 2 варианта:втула от HOPE с коротким барабаном на 6 передач и коротколапым х.0 и фиксовая на 3 передачи (Бучо)с накручиваемым фрихабом стурмиарчер.В первом варианте останавливает излишне громкая работа собачек,во втором-никакая грязезащита.Второй вариант мне больше по душе.
Опять же томсоновский штырь,падла,в Сурлевской раме ржавеет и последний раз,вытаскивая его,потянул за 2 часа траха мышцы спины.
Опять же -уж очень хороши швы у GAZZA на титане...боюсь как бы по мере раакручивания марки не пошло вниз качество и цены вверх.
Последний раз редактировалось Коляскин; 25.01.2013 в 14:41.
В зимний период по снегу, фирну, снежному накату ресурс покрышек от Сурли практически бесконечный. Летом все очень сильно зависит от давления и покрытия. Если катать преимущественно по пересеченке и неторопясь - в режиме "забуриться куда-нибудь", то ресурс Сурлевских покрышек я бы оценил в 2-3 тыс. км. если гонять по грейдерам и плотным покрытиям с заносами и оттормаживаниями или делать запилы по асфальту, то через 1,5-2 тыс. км покрышки уже заметно потрутся - особенно задняя. У меня передняя покрышка еще может после зимы начать второй сезон в качестве задней, а задняя редко переживает летний сезон. Вообще, у Сурлевских покрышек резины на протектор отпущено богато. Я иногда поражаюсь, как после недели катания он заметно стачивается, но проходит месяц-другой, а его все еще много. Другое дело, что довольно быстро с поверхности покрышки исчезают все эти приятные выемочки, пупурышечки и полосочки, которые сильно облегчают жизнь зимой. Поэтому я с какого-то момента стал четко разграничивать на своем фатбайке "летний" и "зимний" комплекты резины. Есть у этого явления и обратная сторона медали - как бы не стачивались покрыхи от Сурли, летом они продолжают удовлетворять меня по всем параметрам даже убитые в хлам. У них довольно добротное и прочное основание, а боковые грунтозацепы страдают меньше, чем центральная часть. В результате, после нескольких тысяч км из тех же Эндоморфов получается такой классный накатистый полуслик. На ровных дорогах его подкачаешь - и он летит как шоссейный клинчер на средней части основания (хорошо заметно в пыли - сильнее всего пачкается точно 1.5-2 дюйма посередине). На более сложном покрытии подспустишь так, чтобы боковые грунтозацепы могли делать свое дело - и покрыха в 99% случаев и заедет куда надо и обеспечит нормальный контроль и безопасность на любых техничных спусках, "съезжалках", "нырках". Именно так в летний период и период малоснежки у меня используется мой хваленый комплект самых первых Эндоморфов, начавший свою спортивную карьеру в октябре 2009 года Они и правда до сих пор еще живы и проживут в таком виде еще сто лет - количество резины на боковых грунтозацепах уменьшается непропорционально уменьшению моего старческого здоровья, а по центру там походу уже никакой резины и нет - жесткое основание, "смазанное" остатками того, что когда-то давно составляло "эндоморфовскую гордость" этих покрышек - знаменитый эндоморфовский "шеврон".
Мои славные Эндоморфы
Октябрь 2009 года
Сентябрь 2012 года - они же самые
Собсно пока постил, Коляс прояснил ситуацию
На титане можно сделать так, что Bud/Lou войдут в безофсет 170 мм с зазорами "под снег" - по 5 мм на перьях рамы.
Но за счет вальцовки 22 мм перьев до 18 мм - торсионка будет чуть хуже, чем у у невальцованных 22 мм, но с с ними просвет только 120 мм.
Титано Пагз 17,5х135 мм со слайдерами - дешево и сердито - любые обода от 65 до 100 мм и покрышки от 3" до 4,8" (с оглядкой на торсионку)
ps. у Хопов грязезащита тоже так себе, но зато чистить проще - прям за кассету сдернул барабан, все почистил, смазал и воткнул обратно.
За Газзу я не переживаю
Последний раз редактировалось dimitrii73; 25.01.2013 в 14:46.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
летом у тебя слики, какие газики?...
Сам до сих пор не могу найти разумного объяснения этому явлению! Но факт имеет место быть. кстати, в этом плане я просто без ума от Эндо. У них боковой протектор даже почаще, чем у Ларриков, а центральная часть так здорово отчищается от чего угодно. Бывало заедешь в какую-нибудь густую грязюку в компании тех, кто на злой резине. Ну, поувереннее они себя там чувствуют - на пару секунд раньше выезжают. Правда, пока они какашки от своих покрых отковыривают, я успеваю на Эндоморфах эту грязь еще пару раз туда-сюда проехать. В итоге и остаюсь с чистой резиной даже не слезая с велосипеда, и успеваю прокачать необходимый скилл, чтобы потом проехать эту грязь быстрее и увереннее всяких читеров на зубастых покрыхах. Однажды летел на Эндоморфах по грейдеру со спуска на скорости 60 км/час и на самом скоростном участке въехал в участок, где только что дружно опорожнилось большое стадо коров я потом навоз еще недели три выковыривал из ушей, штанов и различных частей велосипеда, но покрыхи к концу спуска были идеально чистые - даже останавливаться не пришлось, чтобы что-то там прилипшее к ним веточкой отковырять
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)