Решает всё же "прокладка".Дело не в нехватке высоких передач, а в неумении (в нехватке сил) их раскрутить. И удерживать "раскрученное".
---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------
Ну а Канчеллара, о котором тут уже упоминали, приехал бы скорее всего раньше. Может быть, и намного.Вообще, ИМХО, на бревете всё-таки не те скорости, чтобы аэродинамика влияла ОЧЕНЬ существенно. Но всё же играет роль, поэтому на МТБ ИМХО проходить дистанцию тяжелее.
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------
Честно говоря, тоже не пойму - чем?
Последний раз редактировалось Road-ездок; 23.01.2013 в 19:50.
Летучий велоходец
википедия/трение_качения, там доступно рассказано, правда, для твёрдых тел. Для баллонов, видимо, похожий принцип есть. В любом случае, шоссеров с 20" колёсами мы на соревнованиях не видим, а есть они по всем параметрам удобнее.
А чем шоссер лучше найнера?
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
С физикой? Эс равно эмжэ делить на пэ, где тут радиус?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)