Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 54
+ Ответить
Страница 54 из 234 ПерваяПервая ... 42444495253545556596484104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #531
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    есть шоссер
    Тут опять надо кое-что разграничить: у всех разный бюджет покупки, который зачастую определяющий, гибрид ригид будет всегда дешевле шоссера или кросса(повторюсь условия эксплуатации 90% город, кроме того город городу рознь)...Уже не знаю как отказаться от привычки езды"самый короткий путь из А в Б", рука сама(на рефлексе) выкл локаут по поребрикам/с бордюров и вкл на асфальте, на ригидном байке наверное такое не пройдёт ... Мне вообще нравятся все типы велов, и если бы мой бюджет позволял, то приобрёл бы, всё,что только производит мировая велопромышленность(кроме триальных и bmx - вообще не моё)...Шоссер наверное когда-нибудь и будет , но уж точно не со стоковыми колесами и резиной

  2. #532
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Так чё, шоссер значит новичку брать надо.

  3. #533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Так чё, шоссер значит новичку брать надо.
    Если есть желание рубиться на шоссе по хардкору, или угорать по эффективности, или имеются амбиции типа быстрее-выше-сильнее, то почему нет? Вперёд.

  4. #534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2;2853388}
    Любишь хорошо втопить по асфальту - бери шоссер, или циклокросс.
    А некоторые говорят что "циклокроссу" на шоссе не место. Они наверно ошибаются?

  5. #535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Если есть желание рубиться на шоссе по хардкору, или угорать по эффективности, или имеются амбиции типа быстрее-выше-сильнее, то почему нет? Вперёд.
    Новичок еще не понимает,чего он хочет.Советовать не определившемуся новичку шоссер за гранью добра и зла.Впрочем как и советовать двухподвес.

  6. #536
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я так и не понял-мы статистику увидим или как?То,что Вы писали это замечательно конечно.Но,согласитесь,дол
    чего? статистика приблизительная и точной быть не может так как ее никто не ведет. даже если составить веломанскую статистику все равно это ничего не даст
    по поводу вилки на гибриде еще раз - на гибридах ригидах высокий рулевой стакан и нагрузки нагрузки практически никакой нет если руль не опускать. амо только утяжелять будет

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    В своё время был у меня гибрид Merida Crossway TFS-100 с амовилкой сантур. По шоссе, конечно, хуже ригида, по корням и ухабам - всё-таки приятнее. Верите вы или нет, но амовилка подо мной всё же худо-бедно, но работала. Так что так однозначно заявлять ИМХО нельзя.
    кроссвэй это гибрид для совсем отвратительного покрытия - обочин, камней, стиральной доски и пр. там амоподседел кроме вилки есть. катящим дорожником его никак не назовешь. хотя гео рамы хорошая

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Чем легче и "дубовее" вел, тем лучше у него динамика, и кпд, но тем неприятнее на нём ездить вне хорошего асфальта, тем больше внимания, умения, и сил, он требует при езде по бездорожью, и меньше удовольствия в таких условиях приносит.

    Каждому аппарату своё место. Надо ездить из точки a, в точку b по городу и недалеко - бери недорогой cитибайк. Любишь хорошо втопить по асфальту - бери шоссер, или циклокросс. Хочешь гоняться по пересечёнке - лёгкий хардтейл твой выбор. Хочешь развлекательной езды, и комфорта где угодно - копи на хороший подвес. А совмещать несовместимое бесполезно. Гибрид - бессмысленный вел.
    гибрид это быстрый ситибайк. один из известных брендов так и называет линейку гибридов - фэст-сити. купить недорогой и быстрый на дорогах велосипед с прямым рулем означает купить гибрид. похоже вы просто не знакомы с этой концепцией.

  7. #537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    кроссвэй это гибрид для совсем отвратительного покрытия - обочин, камней, стиральной доски и пр. там амоподседел кроме вилки есть. катящим дорожником его никак не назовешь. хотя гео рамы хорошая
    Как сейчас - не знаю, а в 2008 году амоподсидела не было. Но вилка всё же работала.
    Летучий велоходец

  8. #538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    кроссвэй это гибрид для совсем отвратительного покрытия - обочин, камней, стиральной доски и пр. там амоподседел кроме вилки есть. катящим дорожником его никак не назовешь. хотя гео рамы хорошая[COLOR="Silver"]
    й.
    Вы бы покатались на этом Кроссвее, потом наверно всем бы рассказывали как он крут) Не надо советовать то, к чему привыкли.

    На Crossway 100 с амоподсиделом проехал 100км за 3 часа 20 минут от Выхино до Коломны по Новорязанке, это "не катит"?

  9. #539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Советовать не определившемуся новичку шоссер за гранью добра и зла
    Где ты увидел совет неопределившемуся?
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Впрочем как и советовать двухподвес.
    Неужели? А по мне так очень даже норм, правда подходит только людям не бедным.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    гибрид это быстрый ситибайк. один из известных брендов так и называет линейку гибридов - фэст-сити. купить недорогой и быстрый на дорогах велосипед с прямым рулем означает купить гибрид. похоже вы просто не знакомы с этой концепцией.
    Возможно, но по моему мнению если нет возможности ехать в низкой шоссейной посадке, то теряется львиная доля скоростных преимуществ над тем же хардтейлом на полусликах, который явно универсальнее. Ведь на скорости за 30кмч процентов 90% сопротивления - аэродинамика.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 22.01.2013 в 21:50.

  10. #540
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Вы бы покатались на этом Кроссвее, потом наверно всем бы рассказывали как он крут) Не надо советовать то, к чему привыкли.

    На Crossway 100 с амоподсиделом проехал 100км за 3 часа 20 минут от Выхино до Коломны по Новорязанке, это "не катит"?
    ничего не имею против кроссвэя. универсальный гибрид - аморты, жирная резина. но на неплохом асфальте ригид на узких покрышках поедет лучше. привык? может и так. к хорошему быстро привыкают. у меня есть еще мтв 26" из которого недавно сделал ригид а так же советский "турист". так что есть с чем сравнивать

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Возможно, но по моему мнению если нет низкой шоссейной посадки, то теряется львиная доля скоростных преимуществ над тем же хардтейлом на полусликах, который явно универсальнее.
    на правильно подобранной ростовке нормального гибрида можно получить мтбшную посадку перевернув и опустив вынос. даже если резина на гибриде и мтв будет аналогичной у ригидного гибрида есть несколько преимуществ для быстрой езды на твердом покрытии:
    1 дорожные 28" колеса
    2 жесткая вилка
    3 дорожная система
    вот хороший дорожник http://www.boardmanbikes.com/hybrid/hybrid_race.html
    Последний раз редактировалось hybride power; 22.01.2013 в 22:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51