Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 41
+ Ответить
Страница 41 из 234 ПерваяПервая ... 113136394041424346517191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #401
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Доехать из А в Б. И чтобы хоть как-то ехалось, даже когда ты сдох.
    Последнее качество я впервые испытал, только когда я попробовал большой взрослый старомодный дорожник, оно меня сильно удивило. На складниках и горных такого у меня не получалось.
    Начнем спопорядку.
    "Доехать из А в Б, и чтобы хоть как-то ехалось"
    Этого невозможно сделать на МТБ?
    "чтобы хоть как-то ехалось даже когда ты сдох." - понятие очень субъективное и размытое. Что вы под ним понимаете?.
    "Большой взрослый старомодный дорожник" - я понимаю вашу приязнь к винтажным вещам. Но какое отношение они имеют к "люминивым гибридам", в применении "прогулочное катание"? Считаете ли вы, что все новички должны начинать с винтажного дорожника, у которого теплый ламповый звук стальной накат?

  2. #402

    По умолчанию

    А вот кстати давно хотел обсудить, чем по идее отличается гибрид с амовилкой от МТБ тоже с амовилкой, поставив на него покрышки слики? Я понимаю колёса разные, система с меньшим числом зубьев, но это лишь снизит шаг велосипеда с 9.7 метра за оборот педалей (48-11, 28 колеса) до 8 метров (42-11, 26 колеса), а и этого и так всем достаточно.

  3. #403
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Вы опять скатываетесь к своим излюбленным штампам. Неужели для вас неочевидно, что за озвученную сумму велосипеды будут одного уровня. И если 500-долларовый МТБ вы называете "макетом", то будьте честным и продолжите логический ряд с "гибридом". За 500 долларов это будет ровно такой же самй макет.
    объясню еще раз - за 500 долларов нельзя купить спортивный велосипед коим по сути является мтв. то что он будет как-то ездить и не развалится не делает его нормальным. за 500 долларов можно купить простой дорожный ригид, который не похож на велосипеды для соревнований но нормально будет ехать. я как-то общался с владельцами дешевых подвесов. они уверяли меня что их велосипеды самые лучшие, мягкие и комфортные. от дорогих ничем не отличаются ну может самую малость. доказывать что-то бесполезно. каждый является фанатом своего велосипеда. напомню только что гибридчики чаще всего покупают свои 28" после многолетнего катания на мтв и на 26" обычно не возвращаются

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Давайте не уходить от темы. Речь идет о выборе велосипеда для новичка. Почему вы решили, что ему нужен именно "дорожный" велосипед. Кстати, зачем вы подменяете понятие "гибрид" на "дорожный"? Если мы вернемся к первоначальным условиям задачи, то увилим, что в требованиях как дороги, так и тропки-стежки-коряжки. И мы абсолютно не знаем, что для себя выберет новичок по мере набора опыта и наката: вернуться на дорогу, или уйти в природу. Применительно к условиям мегаполиса, скорее победит "природа". Кстати, в этом случае у 26" появляется преимущество - он меньше, компактней - легче транспортировка к метам катания с использованием общественного транспорта типа "автобус междугородний", "электричка".
    по факту абсолютное большинство начинающих практически никогда не заезжают туда, где нужен мтв. и у 90% новичков бюджет на покупку первого велосипеда не превышает те самые 500 у.е...хотя если человек определился и пишет "хочу быстро гонять по природе" то конечно надо подкопить денег и смотреть в сторону горных.

  4. #404

    По умолчанию

    Просто песня какая-то!)))Читаю как дедективу какую эту интимную переписку!)))
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    объясню еще раз - за 500 долларов нельзя купить спортивный велосипед коим по сути является мтв.
    А кто Вам сказал,что мтб за 500 у.е.позиционируется производителями как спортивный велосипед.Как правило в аннотации к каждой модели указано,для чего она предназначена.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    за 500 долларов можно купить простой дорожный ригид
    Я вот так и не услышал от Вас,в чем будет выражаться простота дорожного ригида за 500 у.е. и чем эта простота будет отличаться от простоты мтб за 500 у.е. Уровень навесного оборудования вроде мы уже решили,что будет одинаков.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    я как-то общался с владельцами дешевых подвесов. они уверяли меня что их велосипеды самые лучшие, мягкие и комфортные.
    А причем тут подвесы?Это вообще отдельная каста я считаю)))Хотя,не скрою,в свой велопарк я бы с удовольствием заимел добротный подвес.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    напомню только что гибридчики чаще всего покупают свои 28" после многолетнего катания на мтв и на 26" обычно не возвращаются
    Я никогда не любил людей,заявляющих что-то безапелляционно и при этом ничем это не доказывая.Где статистика?Кто ее ведет?
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    по факту абсолютное большинство начинающих практически никогда не заезжают туда, где нужен мтв.
    По моему скромному мнению,мтб нужен для катания на природе.Для неспортивного катания,пвд,любительских соревнований для фана-сойдет и за 500 у.е. Для чего-то более серьезного нужно конечно аппарат подороже.

  5. #405

    По умолчанию

    Исходя из собственного опыта - если вам нужен велосипед, чтобы кататься в очень маленьком городке с интенсивным движением и т.н. "дорогами", и при этом вы не собираетесь из него на велосипеде никуда выезжать, то вам нужен МТБ, как более юркий и менее инерционный(тут инерционность минус), а также как велосипед, более подходящий для очень частых стартов/остановок. Если вы живете в большом, а тем более просторном городе, с терпимым асфальтом, и собираетесь периодически выезжать хотя бы в ПВД, км на 75 и больше, то вам нужен гибрид - на средних и далёких расстояниях, а особенно в жестких погодных условиях(жара, дождь), гибрид просто на голову выше МТБ.

  6. #406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А вот кстати давно хотел обсудить, чем по идее отличается гибрид с амовилкой от МТБ тоже с амовилкой, поставив на него покрышки слики? Я понимаю колёса разные, система с меньшим числом зубьев, но это лишь снизит шаг велосипеда с 9.7 метра за оборот педалей (48-11, 28 колеса) до 8 метров (42-11, 26 колеса), а и этого и так всем достаточно.
    По скорости ничем, до 40 км\ч ты разгонишься на обоих, а дальше придётся думать как бороться с воздушным потоком. И даже более большое колесо гибрида ни каких плюсов не даст (ты же имеешь в виду хороший, ровный асфальт, раз упоминаешь про слики).

  7. #407
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Какая длина вилки от короны до оси (я имею в виду "родную")?
    родной уже давным давно нет. вторая амо тоже продана

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    На колу мочало - начинай сначала.
    Хотите ли вы сказать, что поставив на "гибрид" "сковороду" на 53 зуба можно смело ставить рекорды скорости? Правда ли, что велосипед с 30 "скоростями" поедет быстрее, чем с 27?
    ничего не хочу сказать. давайте не изобретать свой велосипед и не будем думать что мы умнее производителей. для меня удобнее 48 спереди нежели 42

  8. #408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А вот кстати давно хотел обсудить, чем по идее отличается гибрид с амовилкой от МТБ тоже с амовилкой, поставив на него покрышки слики? Я понимаю колёса разные, система с меньшим числом зубьев, но это лишь снизит шаг велосипеда с 9.7 метра за оборот педалей (48-11, 28 колеса) до 8 метров (42-11, 26 колеса), а и этого и так всем достаточно.
    Различие в легкости старта/торможения, инерционном моменте, а как следствие легкости прохождения коротких/длинных дистанций.

  9. #409
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал,что мтб за 500 у.е.позиционируется производителями как спортивный велосипед.Как правило в аннотации к каждой модели указано,для чего она предназначена.
    производители не пишут в аннотации к такому мтв "велосипед не предназначен для кк а просто необходим для катания по городу, запрыгивания на бордюры и быстрой езды по дорогам после смены покрышек" это уже додумали местные хреносозидатели.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я вот так и не услышал от Вас,в чем будет выражаться простота дорожного ригида за 500 у.е. и чем эта простота будет отличаться от простоты мтб за 500 у.е. Уровень навесного оборудования вроде мы уже решили,что будет одинаков.
    если дешевый велосипед имеет амортизатор это обман, два амортизатора - двойной обман. мнение владельцев дешевых подвесов я тут приводил. владельцы хардтейлов за 500 часто презрительно смотрят на владельцев подвесов за 500. в свою очередь нормальные мтбшники, которые практически никогда не ездят по асфальту и купившие себе приличные байки по 2-3-5 тыщ баксов, считают что "горники" до 1000 это мусор
    среди гибридчиков такого разделения нет. практически никто не назовет ригид на альтусе хламом и недвижимостью так как по факту это простой, надежный и катящий велосипед

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я никогда не любил людей,заявляющих что-то безапелляционно и при этом ничем это не доказывая.Где статистика?Кто ее ведет?
    почитайте гибрид клуб и составьте свою статистику

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    По скорости ничем, до 40 км\ч ты разгонишься на обоих, а дальше придётся думать как бороться с воздушным потоком. И даже более большое колесо гибрида ни каких плюсов не даст


    ---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------

    Alex234,
    клоуны в теме не нужны. ты зря пришел

  10. #410

    По умолчанию

    А почему некоторые думают, что мтб это спортивный снаряд? Ведь мтб подразумевается как внедорожный велосипед, т.е. предназначен для перемещения там где дорог нет, и при чём здесь спорт? То что на нём (мтб как класс велосипедов) участвуют в гонках по "внедорог" это только плюс ему. Ведь в подобном плане гибрид проигрывает мтб, гибрид не участвует ни в каких гонках, даже по дорогам, для которых предназначен. Вот топовые мтб гоняются в "своих" гонках, а топовые гибриды в "своих" гонках - нет. Ещё один довод в пользу мтб)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51