Обычные 120 tpi - не фолдинг и не лайт - с БК к зиме притащили![]()
Обычные 120 tpi - не фолдинг и не лайт - с БК к зиме притащили![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Вот для чего нужны дилинджеры )
484785_10151348224237208_382241219_n.jpg
Сегодня сломал вал каретки - по сварке. Плохо сварил! Пришлось делать полностью новый вал, в этот раз обварил иначе плюс поставил по две сварных заклёпки. Посмотрим, насколько хватит. И добавил длины несколько мм, теперь не трёт за покрышку вообще![]()
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
нет, я просто хотел взять тот гнутый трек. Вместо кросчека. Но продаван оказался редкой свиньёй. Сначала усиленно генерировал разные отмазки, затем просто перестал отвечать и задним числом сменил объявление с "will ship globally" на "will ship continent only", и конечно не уведомил меня. Ну вот до сих пор сидит продаёт, колючек ему в покрышки и побольше.
что ?я всё еще собираю мой первый фэт.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Варил по кругу, мало присадки дал, надо было больше тока давать и шире шов ну и по сопряжению деталей там нюансы были.
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
Сегодня поездил по дорогам... Конечно, фэт не панацея, но по условно-расчищенному полукашеобразному едет в разы лучше МТВ. Можно спокойно ехать там, где даже на шипах была бы эквилибристика. Например, по следу от автобуса, когда он не продавливает снег до асфальта. МТВ продавит и поплывёт, а фэт держится! Но всё равно проблемы при штурме снежных валов от снегоуборочной техники, когда поворачиваешь. То есть приходится касаться ногами земли.
И ещё. Тротуарщичество на фэте оказалось сравнительно комфортно - отчасти из-за его невысокой крейсерской скорости, отчасти из-за мягких колёс, которые обтекают весь специфичный тротуарный рельеф.
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Спасибо всем откликнувшимся!
Буду "думать" тему дальше.
Очень понравился металлический «Meiser Presta Valve Dial Gauge», по внешнему виду кажется, что весит он не особо много, наверно вполне можно будет брать с собой в поясную сумочку.
Как вероятного кандидата на замену слегка рассматривал «Topeak SmartGauge D2», не знаю пока, как точно он измеряет на нижней границе диапазона при его верхней 250 psi. Опят же, как указано в документации, его рабочая температура 0 ~ 85°C.
К большому сожалению, электронные гаджеты часто плохо ведут себя на морозе. Например, на моем велокомпьютере экран умирает при -15 °C (хочется контролировать свой темп чтобы не расслабляться и не спариться). Пока только один Гармин (навигатор) молодец, но его беру с собой только на покатушки – на работу неудобно: металодетектор, досмотр личных вещей и прочее. Безопасники на меня и так косятся как на инопланетянина: шлем, зеркало на нем, очки, светоотражающая жилетка, контакты стучат…
Да, все правильно, дискретность измерения 0.5 psi. Но на моем экземпляре сразу заметил неприятную особенность: если после включения стукнуть по измерительной головке, например, поставить шелбан, то манометр зафиксирует какое-то значение, при небольшой тренировке можно достаточно точно попадать в желаемые цифры. На холоде этот побочный эффект проявляется как-то сильнее.
Одно из предположений, что этот эффект так же проявляется при надевании манометра на сосок камеры и тем самым вносит дополнительную погрешность, при том как в сторону завышения так иногда и в сторону занижения показаний. У меня создается впечатление, что прибор постепенно деградирует, иногда и при включении «уже успевает приличнонабратьсячего-то намерить». А пока немного натренировался отточенным движением руки производить 3 замера подряд с повторяющимися результатами, иначе на 5 psi можно намерить и 3 и 7.5
Вполне возможно что и формула не совсем та, и я что-то не правильно понимаю. (с трудом вспоминаю когда я школу закончил, а уж чем я там занимался и подавно...)
Можете предложить правильную формулу?
Я применил один из вариантов записи закона Шарля (который второй закон Гей-Люссака):
p=p0*(1+α*Δt),
где:
p – конечное давление газа при температуре t;
p0 – первоначальное давление газа при температуре t0;
α – температурный коэффициент давления газа, постоянная величина, равная 1/273 ºС-1;
Δt = t - t0 – изменение температуры;
t – конечная температура;
t0 – начальная температура.
Первый вариант опубликованной таблицы был просчитан через более общую формулу:
p1/T1 = p2/T2 = const
где:
p1 и p2 – давления газа в состоянии 1 и 2;
T1 и T2 – температуры газа в состоянии 1 и 2 (по шкале Кельвина);
оба варианта совпали, но мне больше понравилась первая приведенная формула, она более компактная, и не нужно дважды переводить температуру из Цельсия в Кельвины.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)