Как-то так. И всё это выливается в потерянное время, когда можно было просто получать удовольствие. Поэтому вашим выбором должен был бы быть хардтейл минимально приличного уровня, а дальше вы бы уже понимали, что вам нужно, а что нет. На гибриде вы этого не поймёте в течение долгого (и потерянного) времени.
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------
а тут советчики с разжижением мозга и набором невнятных утверждений. казалось бы, к чему это? и всё те же люди, которые до 57 на кибриде разгоняются против ветра и не врут при этом.
Никаких проблем заехать на гибриде в лес нету, только скорость будет ниже. Но в лесу и не надо торопиться, в нём и так хорошо. А смотреть надо только на то, как бы проскочить унылое шоссе побыстрее. А когды быстро едешь, то и унылое шоссе не таким унылым кажется (МТБшникам не понять).
Поэтому под эти критерии (побыстрее на шоссе и чтоб по лесу как-нибудь не спеша покататься) оптимальный выбор - это конечно же гибрид с жёсткой вилкой.
На шоссейниках то ездят в лес, то не ездят. Вас не поймёшь.
Грунт не есть гоночная КК трасса. Когда вы это осознаете, то возможно и прозреете. Большинство грунтовых дорог на гибриде проезжаются намного комфортней, чем асфальтовые, ибо закатаны почти в зеркало... Да, попадаются коровьи тропы, исковыренные копытами этих ужасных тварей, но их не так много, как вы думаете.
Последний раз редактировалось bwn; 17.01.2013 в 16:45.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)