Правильно. С минимальным ростом велоопыта возникает нормальное желание разгибридить гибрид на составлюяющие - гибрид и шоссейник.
Т.к. на асфальте гибрид едет точно также как кантрийный хардтейл, на грунте не едет вообще по сравнению с горным и на асфальте не едет вообще по сравнению с шоссейником.![]()
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
смотря какой гибрид. дешевый типа ситибайка с муляжом аморта и высоким рулем, амоподседелом и на непонятной резине наверное будет ехать как кантрийник. а вот правильный гибрид http://www.boardmanbikes.com/hybrid/hybrid_race.html
шоссейник стоит дороже и по грунтам на них люди почему-то не ездят. если нужно проехать часть пути по асфальту, честь по грунтовкам, лесу то гибрид в самый раз
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:59 ----------
дай ссылку на гео
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Совковельщик, не цитируй меня - не первый раз прошу уже. Я твои сообщения не читаю - общаться на твоем уровне культуры и понимания мне не интересно.
Для всех поясняю коротко свою мысль: классический гибрид на мой взгляд (типа такого http://www.cube.eu/tour/cross/cross-pro/ ) - тот который с амо-вилкой и на горном оборудовании с прогулочной посадкой - по определению не будет иметь преимущесто перед горным кантрийным хардтейлом даже аналогичного класса и даже на асфальте - т.к. по сути он ничем не отличается от него. На шоссе вообще преимущественно все решает аэродинамика - остальные факторы вторичны. Сидишь выше - едешь тише.
Ибо самиподумайте - за счет чего это преимущество на асфальте может появиться?
Но при этом на грунте он будет медленней и менее комфортный чем кантрийный горный.
Гибрид типа фитнес-байка (например - http://www.specialized.com/us/en/bik...rrus/sirruspro) с жесткой вилкой и сликовой резиной - да - будет иметь небольшое преимущество на асфальте перед горным. Но абсолютно для сырого катальца некритичное.
Ибо самый большой прирост скорости и выносливости - действительно критичные - дадут только регулярные тренировки.
Вроде понятно написал.
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
Согласен с тобой - поэтому и разделил в своем посте гибриды на два класса. Вообще именно первые я всегда считал гибридами, а вторые фитнес-байками - но не суть...
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну и не разговаривай, чё, нахрена отвечаешь тогда? Всё равно будешь свои стереотипы толкать и всякую уклончивую хрень.
Только колёса другие, но это же мелочи, правда?
Ну да, типичная логика упорыша: если что-то и имеет преимущества над объектом его упарывания, то они "незначительны".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)