IUSius, да ты прав, это колечко потолще. Получается у этого экземпляра самый жесткий тюн. В общем довольно просто все тюнится и комплектухи можно найти всякой. Даже если толщина поршня изменится ничего страшного, может чуть низкоскоростную компрессию подвинуть придется.
+ все оринги стоят внизу штоков отскока, пропедаля, не надо голову разбирать для ревизии и обслуживания. Воздуха меньше ныкаться там может при сборке. Но консистента на них ни грамма, а от работы они потерлись, было черным черно возле них, на фото я уже руками их успел оттереть.
Шток в голову вкручен без клея, как у фокса.
В крышке демпфера стоит реальный башинг с хитрым покрытием для штока, как в ушах амморта делают.
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------
Пасиб, что разъяснил. Т.е. если мы в хлам не стерли кольца до протирки пластиковых колец, что по моему теоретически не возможно ибо амморт не будет держать давление гораздо раньше, то и пластиковые кольца менять не надо. Достаточно резинок из РТИ, если таковые найдутся....
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------
IUSius, а есть версии ( или данные), скока вдуть в IFP ? 300? 500?
В принципе тюн HSC у него весьма жесткий.
Посоны с фьюженами, особенно со свежими, сделайте себе диагностику и результатами поделитесь. Надо бы IFP высчитать .
---------- Добавлено 18.01.2013 в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение 17.01.2013 было в 21:57 ----------
а у фокса тоже похожие шимстаки были если фотка инетмагаза не врет



, а от работы они потерлись, было
Ответить с цитированием