Это, конечно, далеко не то на чем я езжу, но в нем что-то есть, радует глаз, и хочется на нем погонять... Буду следить за облегчением байка.
Ну, кроме того, что мне нравится идея и не нравится чОрный, думаю следующее: лично я в отсутствии возможности впихнуть жирную резину не вижу проблемы. Аргументирую: это не МТВ и не циклокроссер. Это комьютер, тренировочная, транспортная... машина для, пусть - паршивого, но ТВЁРДОГО покрытия. И должна катить. По личному ощущению, на хромолевой раме по битому асфальту - и 28 мм зачастую перебор (это с моими-то 90 кг!). Реально же ТС, с его теловычитанием, в лайт-режиме по асфальту 25 мм - за глаза. А вот грейдеры и прочее - те самые 30-32, с не слишком агрессивным протектором.
Очень хочу подобный агрегат. Вот прям ща - увы, позволить не могу. В мечте - крайне похожая тема с рамой by Triton.
Серёг, мои поздравления и зависть!
mikov, спасибо, Миш.Если надумаешь в наши западные края, можно будет закатнуться- заодно попробуешь, как оно.
Nameless, насчёт "мало", согласен, насчёт "жопа"- нет. Основная резина оба прошлых лета была 25с, набитая на 10 атм, сейчас стоит 32с на 6 атм (+протектор нехилый). На лето для шоссе возьму что-нибудь 28-30с сликовое, а то надоело костотрясить, а для универсальности оставлю сб8 эти, и куплю что-то на кевларе и в размере 32-35с.
Пока видятся варианты
Continental Cyclocross
Continental Cyclo X-King
Kenda Slant Six
Ну и поставлю родные контакты к лету.
И просто заглавная картинка из раздела "Road" на сайте производителя![]()
Последний раз редактировалось pixel8848; 26.01.2013 в 22:59.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Я конечно понимаю, стиль и всё такое, но даже с родной резиной использование крыльев в условиях как вот на фото мне видится очень сомнительным.... А полные крылья, раз уж есть крепления, я бы на него поставил обязательно, комьютер как никак.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
мои наблидения по резине (для города):
начал сезон на 23мм закончил на 30 (больше не влезало в раму)...и это ГОРАЗДО комфортней для просто города с местами плохим асфальтом
поэтому сейчас я всерьёз рассматриваю идею найнерских или 650Б колёс с 2,0 сликами чисто для города...в "шоссер"ную раму...даже может фикс
кстати, не подскажете, кто щас такие рамы делает из недорогого?
кстати, мой (бюджетный НРЖ)Он-Ван весил 8,9кг (фикс), так что 13кг-очень много имхо. Думаю, что даже щас он должен весить всё же меньше
Полные крылья ставить не буду. Смысла в них для меня лично нету. Если на улице погода как сейчас- ставлю назад фендорбендор, спереди меня рама защищает- езжу в цивильной одежде и не парюсь. А если будет лить дождь или совсем говна на улице - нафиг на велике на работу ездить, только на грунты, только хардкор! А там уже полюбому стираться после.
Катал ещё на 38с туринговой резине с антипрокольным слоем. Тяжелая и не катит по сравнению даже с тяжелой 28с на стальном корде.
Вес да, что-то затупил.
Безмен с точностью в пол-кило показал 11,3. По-быстрому скинул колёса на мелкие весы:
С "шоссерными" рамами, в которые влезают толстые покрышки не особо знаю. У меня для этого есть NS Analjg- туда 42с вслезает.
Последний раз редактировалось pixel8848; 17.01.2013 в 11:51.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Ну так железный же!![]()
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)