Мой Mongoose Otero
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Мой Mongoose Otero

  1. #1

    По умолчанию

    Купил себе вел Mongoose Otero Elite.
    Почему именно его? Так как в нашем городе выбор двуподвесов больше "250 баксов" (раньше у меня был такой) просто отсутствует.
    Лоханулся я или нет?
    Купил за 18,5 тысяч



    Исправил название темы.
    Мои хода - мое богатство.

  2. #2

    По умолчанию

    комплектуху или хоть ссылку повесь, ответят быстрее. Имхо, своих денег стоит.

    Не доверяю линку, к которому аморт крепится (чёрный). Да и в шарнирах втулки скольжения, наверное.
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  3. #3

    По умолчанию

    Комплектация по каталогу:

    РАМА:New Mongoose design heat treated alloy adjustable travel 2.5-4.4" (62-112 mm)
    ВИЛКА: SR/Suntour XCM DA 100mm travel w/ 30mm steel stancions, alloy legs, rebound and preload adjust
    РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:Ritchey OE zero stack
    ВЫНОС:Mongoose alloy threadless
    РУЛЬ:Mongoose 31.8mm clamp dia alloy 30mm rise
    ГРИПСЫ:Mongoose dual density
    ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ:Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 160 mm rotor
    ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 160 mm rotor
    ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ:Tektro Auriga Comp hydraulic
    ЦЕПЬ: KMC Z-72
    ШАТУНЫ:SR/Suntour XCC-150 42/32/22T
    КАРЕТКА:Tange sealed cartridge
    ПЕДАЛИ:Mongoose alloy platform
    ОБОДА: Alex PC-19 32h double wall alloy
    ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА:Joy Tech disc compatible alloy sealed mech 32h
    ЗАДНЯЯ ВТУЛКА:Joy Tech disc compatible alloy cassette sealed mech 32h
    СПИЦЫ:Stainless Steel
    ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА:Kenda Komodo 30TPI w/ yellow logo
    ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА:Kenda Komodo 30TPI w/ yellow logo
    СЕДЛО: WTB Speed V Sport w/ Mongoose logo
    ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Alloy w/ micro adjust head
    КАССЕТА:SR/Suntour PF-41 11-32t 8sp
    ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SR/Suntour FD-XCM202
    ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano RD-M410 Alivio 8sp
    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: Kind Shock KS-29 w/rebound adjust
    МАНЕТКИ: Shimano SL-M410 Alivio

    Мой отличался тем, что педали были контактные под стандарт Shimano SPD

    Добавлено позже (02/08/2007 21:59):
    Но я не столько про свой вел спрашивал, сколько про марку Mongoose.
    Мои хода - мое богатство.

  4. #4

    По умолчанию

    Имхо, вилку и аморт если поменять - то прилично. Хотя, хз, как это работает на практике. А стиль катания у Вас какой?
    Ну, и после подвеса за 250 - шаг вперёд серьёзный.

    Ну, я ездил на мангусте один зимний сезон, и это был хардтейл. Нормальная марка. Серьёзно. Тяжеловаты они, ну да ничего.
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sexton @ 02.08.2007 21:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Лоханулся я или нет?[/b]
    Тебе самому-то нравится? Зачем выслушивать чье-то ИМХО? Катайся и получай удовольствие.

  6. #6

    По умолчанию

    Стиль катания хз какой: город, парки, загород, лесные дорожки. Наверное это КК.

    Добавлено позже (02/08/2007 22:12):
    Естественно, что после моего пред. велика этот мне ОЧЕНЬ нравится, он ЕЗДИТ. На нем я въезжаю в горы, которые были раньше недоступны, плюс устаю гораздо меньше.

    Насчет поменять вилку и амор.
    Город у нас маленький и старые детали я просто никому не продам, поэтому буду катать пока не убью это или не почувствую острую необходимость их поменять.
    Мои хода - мое богатство.

  7. #7

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GuruStelsovod @ 03.08.2007 00:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ашанбайк blink.gif[/b]
    слова истинного стелсовода...



    по теме:
    отличный байк за свои деньги...
    про траблы: очень сложная настройка переднего переключателя, я заманался его выставлять однажды... причем этот же переключатель на отеро комп работает отменно из коробки - видимо дело в каретке-шатунах.
    очень трепетно относись к местам где зажимает верхнее перо эксцентрик крепеления к аммо-линку.

    апгрейдить вел имеет смысл максимум до уровня деор+ приличная маслянная вилка, хотя та сантурка тоже весьма и весьма!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 03.08.2007 12:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    апгрейдить вел имеет смысл максимум до уровня деор[/b]
    не вижу смысла в переходе от аливии к деору (ну ради чего 9 скоростей?), а деньги действительно лучше потратить на пружинно-масляную вилку и амморт.

  10. #10

    По умолчанию

    Mongoose - ИМХО, хорошие байки, сам катал на BlackDimondSingle(фото): http://www.interwave.ru/gallery/deta...image_id=14673 , потом пересел на спеш, но Даймонда планирую восстановить к этому зимнему сезону...впечатления остались исключительно приятные.
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Mongoose OTERO Super
    от alex82 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:23
  2. продам кк-двухподвес Mongoose Otero Elite '08
    от Fatal37 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:31
  3. FS: рама Mongoose Otero Elite'07 размер М
    от BADTRANS в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 23:58
  4. Продана рама Mongoose Otero
    от bikepunk в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 20:16
  5. Mongoose OTERO COMP 08
    от AlexP в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:09