Купил себе вел Mongoose Otero Elite.
Почему именно его? Так как в нашем городе выбор двуподвесов больше "250 баксов" (раньше у меня был такой) просто отсутствует.
Лоханулся я или нет?
Купил за 18,5 тысяч
Исправил название темы.
Купил себе вел Mongoose Otero Elite.
Почему именно его? Так как в нашем городе выбор двуподвесов больше "250 баксов" (раньше у меня был такой) просто отсутствует.
Лоханулся я или нет?
Купил за 18,5 тысяч
Исправил название темы.
Мои хода - мое богатство.
комплектуху или хоть ссылку повесь, ответят быстрее. Имхо, своих денег стоит.
Не доверяю линку, к которому аморт крепится (чёрный). Да и в шарнирах втулки скольжения, наверное.
Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!
Комплектация по каталогу:
РАМА:New Mongoose design heat treated alloy adjustable travel 2.5-4.4" (62-112 mm)
ВИЛКА: SR/Suntour XCM DA 100mm travel w/ 30mm steel stancions, alloy legs, rebound and preload adjust
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:Ritchey OE zero stack
ВЫНОС:Mongoose alloy threadless
РУЛЬ:Mongoose 31.8mm clamp dia alloy 30mm rise
ГРИПСЫ:Mongoose dual density
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ:Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 160 mm rotor
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 160 mm rotor
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ:Tektro Auriga Comp hydraulic
ЦЕПЬ: KMC Z-72
ШАТУНЫ:SR/Suntour XCC-150 42/32/22T
КАРЕТКА:Tange sealed cartridge
ПЕДАЛИ:Mongoose alloy platform
ОБОДА: Alex PC-19 32h double wall alloy
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА:Joy Tech disc compatible alloy sealed mech 32h
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА:Joy Tech disc compatible alloy cassette sealed mech 32h
СПИЦЫ:Stainless Steel
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА:Kenda Komodo 30TPI w/ yellow logo
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА:Kenda Komodo 30TPI w/ yellow logo
СЕДЛО: WTB Speed V Sport w/ Mongoose logo
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Alloy w/ micro adjust head
КАССЕТА:SR/Suntour PF-41 11-32t 8sp
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SR/Suntour FD-XCM202
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano RD-M410 Alivio 8sp
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: Kind Shock KS-29 w/rebound adjust
МАНЕТКИ: Shimano SL-M410 Alivio
Мой отличался тем, что педали были контактные под стандарт Shimano SPD
Добавлено позже (02/08/2007 21:59):
Но я не столько про свой вел спрашивал, сколько про марку Mongoose.
Мои хода - мое богатство.
Имхо, вилку и аморт если поменять - то прилично. Хотя, хз, как это работает на практике. А стиль катания у Вас какой?
Ну, и после подвеса за 250 - шаг вперёд серьёзный.
Ну, я ездил на мангусте один зимний сезон, и это был хардтейл. Нормальная марка. Серьёзно. Тяжеловаты они, ну да ничего.
Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!
<div class='quotetop'>Цитата(Sexton @ 02.08.2007 21:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Тебе самому-то нравится? Зачем выслушивать чье-то ИМХО? Катайся и получай удовольствие.
Стиль катания хз какой: город, парки, загород, лесные дорожки. Наверное это КК.
Добавлено позже (02/08/2007 22:12):
Естественно, что после моего пред. велика этот мне ОЧЕНЬ нравится, он ЕЗДИТ. На нем я въезжаю в горы, которые были раньше недоступны, плюс устаю гораздо меньше.
Насчет поменять вилку и амор.
Город у нас маленький и старые детали я просто никому не продам, поэтому буду катать пока не убью это или не почувствую острую необходимость их поменять.
Мои хода - мое богатство.
ашанбайк :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(GuruStelsovod @ 03.08.2007 00:23) <{POST_SNAPBACK}></div>слова истинного стелсовода...
по теме:
отличный байк за свои деньги...
про траблы: очень сложная настройка переднего переключателя, я заманался его выставлять однажды... причем этот же переключатель на отеро комп работает отменно из коробки - видимо дело в каретке-шатунах.
очень трепетно относись к местам где зажимает верхнее перо эксцентрик крепеления к аммо-линку.
апгрейдить вел имеет смысл максимум до уровня деор+ приличная маслянная вилка, хотя та сантурка тоже весьма и весьма!
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 03.08.2007 12:31) <{POST_SNAPBACK}></div>не вижу смысла в переходе от аливии к деору (ну ради чего 9 скоростей?), а деньги действительно лучше потратить на пружинно-масляную вилку и амморт.
Mongoose - ИМХО, хорошие байки, сам катал на BlackDimondSingle(фото): http://www.interwave.ru/gallery/deta...image_id=14673 , потом пересел на спеш, но Даймонда планирую восстановить к этому зимнему сезону...впечатления остались исключительно приятные.
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)