Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
sojobo, однозначного ответа не будет, каждому свое. Кому-то смысл в универсальности, а кто-то этого смысда не понимает.
При равной цене гибрид с жесткой вилкой будет легче по весу.
Нууу... есть "горный" (с амо-вилкой и злой резины) - для бездорожья; есть шоссейный (с бараном, жесткой вилкой и узкой резиной) для скорости на асфальте, а есть попытки совместить несовместимое
Зачем брать гибрид с амовилкой для езды по асфальту? ИМХО, амовилка=бездорожье (сейчас меня просветят, что в России дорог нет, только направления)
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:01 ----------
Краткость - сестра таланта
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)