Я привел геометрию штатовских Бэд Боев, тот унылый прогулочный велик, который сейчас производится в Китае под маркой Бэд Боя, относится к оригинальному, как Тойота Приус к БМВ.
Сравнив картинки с геометрией, которую я привел и Вашу, видим, что для размера L:
ЕТТ стал короче (21,5 дюйма против 24,5),
рама выше(20,1 дюйма против18,7),
нижние перья удлинились на 11 мм (435 мм против 424 мм), при этом вместо прямоугольного сечения в заднем тругольнике используют сплюснутые горизонтально трубы, которые комфортнее, но более ватные при разгоне.
В итоге потерялся вся изюминка Бэд Боя: отзывчивый отклик на педали, растянутая гоночная посадка. На нынешнем азиатском Бэд Бое можно ездить на прогулку, но не гонять в свое удовольствие.
Вместе с надписью Хендмейд ин ЮСА исчезла и сама идея Бэд Боя.