Простой Bad Boy
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Простой Bad Boy

  1. #1
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,513

    Lightbulb Простой Bad Boy

    В конце 90-х гонщики заводской команды Cannondale по МТБ предпочитали накручивать «объемы» по шоссе на своих привычных МТБ, но с шоссейными колесами. Благо завод был под боком, и приварить упоры под 28 дюймовые обода на стандартные МТБ рамы не было проблемой. Идея скрестить МТБ с шоссейными колесами оказалась настолько удачной, что в 2000 году увидел свет очень черный велик - Bad Boy, который впоследствии стал культовым, и выпускался в разных вариантах на заводе Бэнфорда вплоть до 2009 года.

    Фреймсет

    В 2009 году то ли напоследок, то ли честь 10 летия, в линейке Bad Boy была выпущена практически реплика Bad Boy 2000 года: жесткая вилка и рама с крепежом дисковых и ободных (28 дюймов) тормозов. Рама - эталон того, что Каннондейл может выжать из алюминия. Нижняя труба из вертикального овала у рулевого стакана перетекает в горизонтальное овальное сечение у каретки. Двойные гладкие швы безупречны, даже мостик между верхними перьями заполирован безукоризненно.Геометрия - классика Каннондейла: в размере L: подседелка 18,7 дюйма, ЕТТ – 622 мм. Рулевая, как и на первом Bad Boy – 1,125 дюйма. Перья заднего треугольника имеют прямоугольное сечение, длина нижних всего 424 мм, так что колесо 700*35мм встает с 2мм зазором до перемычки у кареточного стакана. Все надписи на раме и вилки сделаны светоотражающими, причем при рассеянном свете их не видно, только минималистко строгий черный силуэт.

    Комлектация
    Велик был куплен в Веломире весной 2010 года. Обвес был смесью из Асеры-Аливио. Сразу же были поставлены нормальные колеса –Ksyrium Equipe и заменена система: Асера на SLX. Кроме того, только 410 мм Thomson хватило на мои 185 см.Несмотря на дешевую навеску, седло Selle Royal оказалось не только итальянским, но и очень удачно подружилось с моей пятой точкой. После того, как велик был обкатан, решил сменить навеску на что-то попристойнее. Принцип выбора был следующим: черный цвет и Шимано, под это подошла группа SLX. Сейчас стоит по кругу SLX на 9 скоростей. Нюансы: ведущие звезды 26-36-48, кассета 11-28, задний переключатель Шэдоу со средней лапкой. Колеса - Fulcrum Racing 5 CX. Палки: подседел Thomson(410мм), райзер Race Face Next 20мм, ширина 660 мм, вынос стоковый 110мм. Педали: Time. Резина: клинчера 23 мм или велокроссовая 32-35мм.Вес в сборе вышел в районе 9,5 кг, при желании, которого у меня пока не возникало, спокойно можно вогнать в 7,5-8 кг.
    BadBoy1.JPGBadBoy2.JPGGeometry.GIF

    Как он едет

    Если вы хотите понять суть Bad Boy, то ставьте приличные шоссейные колеса и клинчера. Свой первый МТБ (стальной Швинн с жесткой вилкой и кантиками) я купил в 1996 году, и был в шоке: после советского «Спутника» он не ехал вообще, т.е. я все время должен был крутить педали. Так вот, если вкратце передать суть Bad Boy – это МТБ, который едет сам.Велик разгоняется моментально, и скорость держится непринужденно, в городе чувствуешь себя, как на мопеде. При этом управляется Bad Boy как обычный МТБ: также легко выдергивается, рулится весьма расслаблено (рулевой угол – 70 градусов), на задеваешь носком велотуфли за переднее колесо, как на шоссейнике, поэтому сложные участки можно тихо и комфортно проехать даже чайнику.Этот велик в езде не замечается, как любимые, разношенные тапки. Он не самый легкий (у меня есть карбоновый велокросс на пару кг легче), но на нем получаешь максимум удовольствия от езды в городе. Ускорения, торможения, перекладывания в поворот – все абсолютно естественно и органично. Это идеальный вариант для небольших покатушек (на 50-70 км), на больших дистанциях райзер не дает такого разнообразия хватов, как шоссейный баран, и запястья у меня устают. Кроме того, вибрейки на шоссейных колесах чересчур мощны – это примерно то же самое, что и 200мм Коды на КК байке. Но, сдвинув тормозные ручки ближе к центру, чтобы нажать можно было только указательным пальцем, проблему удалось частично решить.

    Если Вам захочется стильный городской велик с форсированным гоночным движком, то постарайтесь найти классический штатовский фреймсет Bad Boy – удовольствие (эстетическое и этическое) гарантировано!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось GF; 19.04.2013 в 18:34.
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для anazarov
    Байк
    Specialized Epic S-Works 08
    Адрес
    Praha, CR
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Шикарно сделано и изложено. Мои поздравления!

  3. #3

    По умолчанию

    GF, расписал всё хорошо и доходчиво. Полку МТБ на сликах всё прибывает, и на этот раз это серийный аппарат!

  4. #4
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Сначала немного унылой критики

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    на задеваешь носком велотуфли за переднее колесо, как на шоссейнике
    При правильной ростовке рамы и постановке шипов на шосссейнике тоже ничего не задевает.

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    спокойно можно вогнать в 7,5-8 кг
    насчет "спокойно" все же сомневаюсь...


    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    Это идеальный вариант для небольших покатушек (на 50-70 км), на больших дистанция райзер не дает такого разнообразия хватов, как шоссейный баран, и запястья у меня устают
    тут согласен!


    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    стильный городской велик с форсированным гоночным движком
    именно так

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    минималистко строгий черный силуэт
    тоже

    В целом я очень одобряю выбор такого лисапеда, как коммьютерно-покатушечного универсала (см. тему про мой мюрвудс в подписи )
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  5. #5

    По умолчанию

    Хорош. Ударим колхозом по предрассудкам и стереотипам! В смысле, отличный образец байка, не укладывающегося в привычные рамки катания.

    Что за кассета? Шоссе? Тогда учитывая получившийся рассчет передач, может быть, стоило ориентироваться и на шоссейную систему или хотя б двойник? Малая звезда, как я понимаю, не используется в принципе.

    Вот эти вот «ХЭНДМЭЙД ИН ЮСА!111» все-таки отдают конкретной цыганщиной. Да и вообще в который раз с сожалением понимаю, что эстетическая сторона старых кадейлов ни разу не радует. Оно и понятно. Был бы идеальный байк, а разве такое возможно?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    Нюансы: ведущие звезды 26-36-48, кассета 11-28
    Чем был мотивирован такой выбор передаточных отношений, а не 50/34 * 12/25 или 42/28 * 11/23, например?

  7. #7

    По умолчанию

    из ТС выйдет хороший рекламный агент
    Много слов о ... чем , я так особо и не понял

    Сомнительные уверения про легкое выдергивание (это с выносом 110 и низкой вилкой) и реактивность (при 9,5кг ) . Три звезды остаются тайной . Для города одной достаточно.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    Три звезды остаются тайной . Для города одной достаточно.
    Согласен, три звезды точно не нужно. Но кадейл сам, в стоке, почему-то в стоке именно три звезды на него лепит! Интересно нафига!? http://www.cannondale.com/2013/bikes...-boy/bad-boy-5

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    Геометрия - классика Каннондейла: в размере L: подседелка 18,7 дюйма, ЕТТ – 622 мм.
    На сайте кадейла другая инфа по ЕТТ, почему-то:

  9. #9
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    Сомнительные уверения про легкое выдергивание (это с выносом 110 и низкой вилкой)
    А с чего бы ему не быть легким? Там же над колесом не висит полуторакилограммовый балласт под видом амортизатора
    И он безусловно реактивнее, чем среднестатистический покатушечный ХТ весом 13-15 кг. Глупо с этим спорить.

    Хотя всегда найдутся особо разборчивые, которым все, что дешевле $1000 за компонент "говно, которое не звучит", а все, что тяжелее 7,5 кг и не из карбона-по-кругу, не дергается и не едет


    Про 3 звезды согласен, одной достаточно почти всегда. Хотя по опыту моего мюрвудса по грунтам иногда даже 44-32 многовато, хочется поменьше (и это на 26 колесах!). Но это очень-очень редко.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  10. #10
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,513

    По умолчанию

    Я привел геометрию штатовских Бэд Боев, тот унылый прогулочный велик, который сейчас производится в Китае под маркой Бэд Боя, относится к оригинальному, как Тойота Приус к БМВ.
    Сравнив картинки с геометрией, которую я привел и Вашу, видим, что для размера L:
    ЕТТ стал короче (21,5 дюйма против 24,5),
    рама выше(20,1 дюйма против18,7),
    нижние перья удлинились на 11 мм (435 мм против 424 мм), при этом вместо прямоугольного сечения в заднем тругольнике используют сплюснутые горизонтально трубы, которые комфортнее, но более ватные при разгоне.
    В итоге потерялся вся изюминка Бэд Боя: отзывчивый отклик на педали, растянутая гоночная посадка. На нынешнем азиатском Бэд Бое можно ездить на прогулку, но не гонять в свое удовольствие.
    Вместе с надписью Хендмейд ин ЮСА исчезла и сама идея Бэд Боя.
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 14:27
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:00
  3. Продаю Cannondale Bad Boy 2001 (рулевая на 1 1/8)
    от Quik в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 01:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 21:26
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 15:08