Хочу купить велик во второй раз (первый сперли), недорогой, гибрид, поездки по городу, вылазки за город, грунтовки.
Мои соображения.
Вопрос первый: чем отличаются задние переключатели, кроме цены? Например у меня был Altus, а у друга Acera. Так вот, незначительное увеличение скорости и проходимости за счет 8 звездочек, обходилось ему в более дорогой сервис: цепь стоила в полтора раза дороже, да и кассета из 8 звезд дороже. Причем особо париться мне с моим Altus-ом не приходилось, большую головную боль доставлял передний переключатель.
Второе – колеса. Объясните пожалуйста что значат все эти 700c и 622? Я понимаю в дюймах, у меня были 28-дюймовые. Выбрал такие из-за роста (185, 75 кг.) и из-за применения (в основном город + загородные поездки с грунтовками). Правильно ли я мыслил?
Третье – вилка с амортизатором. Очень приятная вещь, но за небольшие деньги по-моему ненадежная. Например на первом велике она сломалось за неделю. Что это – просто неудача или закономерность?
Четвертое – тормоза, задние стираются намного быстрее, поэтому хочу назад дисковые. На сколько это оправданно? Можно ли ставить не гидравлику? На сколько гидравлика дороже? Придется менять весь обод? Во сколько обойдется поменять? Спасибо...


Ответить с цитированием

а вообще спасибо, очень много узнал, теперь не застанут врасплох продовцы... :D завтра пойду погляжу в реале как обстоят дела, механика на гидравлику легко меняется, и вот еще на счет апгрейдов, как легко можно проапгрейдить в дальнейшем гибрид, в смысле например той же хорошей вилки?
Что вы можите сказать про велики GIANT и вот Scott? что вообще за лейбл такой? а вот Рок Машин