A.N., меня как раз несколько удивило то, что на раздолбанной, но утоптанной дороге, где меня ощутимо трясет, фэт не едет быстрее. Касательно динамики и скорости -- трудно судить, но раз ты сказал, что я ставлю ломовую передачу -- значит, с ними все в порядкеПо крайней мере в зимних условиях, где на полную мощность получается раскочегариваться далеко не всегда -- вполне возможно, что подо мной фэт поедет не хуже теперешнего найнера. Как я уже упоминал, пересаживание на фэт сродни пересаживанию на ригидонайнер с чего-то более классического.
Касательно твоей скорости и изначального отставания -- не раскатался просто, по дороге из ЛО в Измайлово мы ехали уже довольно быстро. Правда, по дороге домой мы уже практически летели по трамвайным путям через мосты, чтобы согретьсяМне интересно было бы знать, эффективно ли педалировать на фэте стоя, потому что даже с 1.5 атм в покрышках они довольно прилично сжимаются, если ломать передачу.
Но вообще тесты на катимость надо делать с powermeter-ом или мотором вместо байкера, так честнее. Причем делать это на разных покрытиях, от чуть притоптанного снега до гладкого льда


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
 
				 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
 Сообщение от aphlux
 Сообщение от aphlux
					

 
			
 Сегодня-же дополнительно выяснилось, что для вытяжки троса надо крайне мало усилий. Да, без эргономических косяков не обошлось - из-за того, что индикаторы не снимаются, их не поставить между тормозными ручками и грипсами. А если, всё-таки, впихнуть, то удобно всё это совместить всё равно не получается (и есть риск, что при каком-нить смещении манетки, или ручки, отрмозная ручка упрётся в выступ на манетке и чтоб всё-таки затормозить, придётся в процессе чего-нить сломать). Как результат - для переключения надо перемещать руку по грипсе, ну и к расположению рычажков привыкать (оно не совпадает ни с Шиманой ни со СРАМом). Но само переключение очень понравилось.
 Сегодня-же дополнительно выяснилось, что для вытяжки троса надо крайне мало усилий. Да, без эргономических косяков не обошлось - из-за того, что индикаторы не снимаются, их не поставить между тормозными ручками и грипсами. А если, всё-таки, впихнуть, то удобно всё это совместить всё равно не получается (и есть риск, что при каком-нить смещении манетки, или ручки, отрмозная ручка упрётся в выступ на манетке и чтоб всё-таки затормозить, придётся в процессе чего-нить сломать). Как результат - для переключения надо перемещать руку по грипсе, ну и к расположению рычажков привыкать (оно не совпадает ни с Шиманой ни со СРАМом). Но само переключение очень понравилось.
						 
			
 
			 
			 
						