b0mb0v0z
<div class='quotetop'>Цитата(b0mb0v0z @ 31.07.2007 17:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
Можно поинтересоваться, Вы в ралли хотите участвовать на этом автомобиле?[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(zha @ 31.07.2007 18:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
эээ... а вам зачем, если не секрет?[/b]
ну...типа того.... - в москве ведь проходят ночные гонки (у меня знакомая так ездит но у нее машина хорошая)..... + меня просто раздражает ездить и думать что "если вдруг что" то можно напр инфалидом стать(тьфу-тьфу)....


<div class='quotetop'>Цитата</div>
каркасы безопасности бывают разные - сварные и на болтах.[/b]
а в связи с чем предпочитают либо то либо то?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
в четверке, я думаю, пользы от каркаса почти не будет, ибо машина спроектирована так давно, что пассивной безопасности там нет,[/b]
что значит пассивной?? и причем здесь когда четверки спроектированы? четверки - давно ,каркас то - сейчас? ведь каркас должен будет типа кузов "заменить"??? (кузов - станет просто оберткой)....нет?!


<div class='quotetop'>Цитата</div>
а соблюдения технологии, как при изготовлении настоящего гоночного каркаса безопасности, тоже не получится[/b]
так вроде делают из нашик машин гоночные? девятки с каркасом - точно видела.....четверки - не помню.........

<div class='quotetop'>Цитата(Meri_007 @ 31.07.2007 18:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
New!!! Рама внутри четверки для безопасного крепления мегавела??? )))[/b]
для безопасного крепления меня))....