Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 320
+ Ответить
Страница 320 из 3634 ПерваяПервая ... 201202202702903103153183193203213223253303503704205206208201320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 36336

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #3191

    По умолчанию

    На сайте Shimano_Северная Америка, сервисные руководства по планетарным втулкам:

    Устройство и работа 3 ск. втулки
    1. Устройство_3 ск. http://bike.shimano.com/publish/cont...03%20Speed.pdf
    2. SG-3R40 http://bike.shimano.com/publish/cont...03%20ohaul.pdf

    Устройство и работа 7 ск. втулки
    1. SG-7R46 http://bike.shimano.com/publish/cont...07%20ohaul.pdf

    Устройство и работа 8 ск. втулки
    1. Устройство_8 ск. http://bike.shimano.com/publish/cont...08%20Speed.pdf
    2. SG-8R20
    http://bike.shimano.com/publish/cont...08%20ohaul.pdf

  2. #3192
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Геометрия рамы. (точнее - поставить, то поставите, но геометрия будет завалена назад, из-за чего рама начнет испытывать дополнительные нагрузки на которые не рассчитана).
    Рамы обычно рассчитаны на вес ездунов до 120 кг. Я со своими 90 кг могу очень сильно наклониться вперёд, и вряд ли нагружу раму сильнее предельного значения.
    А ещё жёсткие вилки бывают с разной длиной чего-то там.

  3. #3193
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Рамы обычно рассчитаны на вес ездунов до 120 кг. Я со своими 90 кг могу очень сильно наклониться вперёд, и вряд ли нагружу раму сильнее предельного значения.
    Если Вы поставите амовилку, допустим, с ходом 10см на велосипед не рассчитанный на установку амовилки - у вас изменится, например, угол подседельной трубы. Получится эффект рычага. Не факт что рама это выдержит.
    Ну и геометрия изменится.


    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    А ещё жёсткие вилки бывают с разной длиной чего-то там.
    Да жесткие вилки бывают разной длины. Для рам рассчитанных на амовилки, при желании поставить жесткую, нужно брать вилку по длине компенсирующую свободный ход амовилки.

    Потому я выше и написал - на велосипед рассчитанный на амовилку поставить жесткую можно. На велосипед рассчитанный на жесткую вилку поставить амовилку - нельзя.
    Последний раз редактировалось vasay; 04.01.2013 в 18:01.

  4. #3194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    На велосипед рассчитанный на жесткую вилку поставить амовилку - нельзя.
    Иначе - 10 лет расстрела, каждый день - контрольный, в голову...

    Зачем так КАТЕГОРИЧНО... Может человеку за пивом-хлебом-молоком, или по парку ПРОСТО кататься...
    И на институтский СОПРОМАТ -вааще ФИОЛЕТОВО, главное с поребрика помягче съехать...
    А Вы его привязываете к Медведевскому НАНО-СКОЛКОВО....

  5. #3195
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDYBAZ Посмотреть сообщение
    Иначе - 10 лет расстрела, каждый день - контрольный, в голову...
    Иначе завал геометрии, больные колени, убитые суставы, ампутация, заражение крови, смерть.

  6. #3196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Иначе завал геометрии, больные колени, убитые суставы, ампутация, заражение крови, смерть.
    С Новым Годом, коллеги...! (забыл добавить)

  7. #3197
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    С наступающим Рождеством!

    Облазив кучу барахолок, чувствую себя Буридановым ослом , или муки выбора.
    С велом жены разобрался - едут 80й задний роллер и SG-8R36, к весне всё будет готово.
    Сам же застрял - американец после моей покупки цену на роллер и смазку взвинтил, нашёл целую кучу штурмеевских планетарок с барабанными тормозами, плюс кучку семискоростных NOS шиман. Всё дело ещё усложняет вякающая жаба
    Итак, вопросы.
    1. Пятискоростной штурмей смотрится относительно неплохо, но не нравится относительно большие расстояния 3-4, 4-5 - т.е. их удасться использовать только при попутном ветре
    2. Восьмискоростной штурмей вызывает сомнение в эффективности (прямая - первая, все остальные на повышение), необходимости поиска маленьких передних звёзд и практически ненужности 8й передачи. С другой стороны, у него очень приятные передаточные отношения в середине, т.е. наиболее используемые мной.
    3. Семёрка шимано - с одной стороны, хорошие передаточные отношения и отработанность конструкции, с другой стороны - постоянно работающие редукторы.
    SASCH/SRAM Spectro S7 в барабанном варианте живьём не нашёл, как и отзывов об их тормозах.

    Насчёт жабы....
    Пятёрка штурмей с 90мм барабаном - около 120баксей, восьмёрка штурмей (70мм барабан) - 180баксей, семёрка шимано (обычно в комплект кладут 31й или 41й роллер, можно выцыганить с 70-75-80 или убить комплектный и докупить новый потом) - от 150 (от 130 без тормоза).
    Комплект для жены обошёлся в 55 роллер+25 роллерная смазка+190втулка, т.е. зажабить 70-100 баксей или нет (хотелок много, нычка одна ) и получить за эти деньги более продвинутую втулку (легче, с бОльшим КПД и без трещётки).
    Назначение - ситибайкинг/дорожные покатушки (частенько с грузом 10-25кг), рельеф достаточно равнинный, 39/28 для местных горок в принципе хватает.
    Последний раз редактировалось Volosaty; 04.01.2013 в 20:40.

  8. #3198

    По умолчанию

    Volosaty, штурмей тормозная пятерка аналогична шимановской семерке под роллер по передаточному отношению на равнине, даже большие ступеньки на пятерке не минус. Но я предпочитаю шимановскую восьмерку под роллер, так как езжу с прицепом и по холмам. У меня все эти планетарки в хозяйстве есть.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  9. #3199
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Volosaty,
    Из того что ты перечислил я бы выбирал между СА5, СРАМ7 и Шимано 8. Считай что СА5 - трехскоростная с повышайками под горку/по ветру, хотя СРАМа и Шимано это тоже касается . Причем я искал бы втулки с диском. СА8 и Шимано7 считаю бестолковыми втулками, у СА8 прямая - первая, а у Шимано7 прямой вообще нет.

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Volosaty, штурмей тормозная пятерка аналогична шимановской семерке
    Ты заблуждаешься. У СА5 прямая - 3я, а у Шимано прямой вообще нет. Для меня это принципиально.

  10. #3200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    Ты заблуждаешься. У СА5 прямая - 3я, а у Шимано прямой вообще нет. Для меня это принципиально.
    Это ты заблуждаешься и додумываешь за меня лишнее. У семерки и у пятерки передаточное отношение около 250%, и ступеньки передач на равнине не столь критичны. Вот в этом втулки аналогичны, про другое я и не упоминал. А про прямые это уже твои домыслы в моем сообщении. И, если про прямые передачи пофантазировать, то, по моему скромному опыту, на равнине, при использовании всего диапазона передач, все равно, где прямая - ветер в харю заставит тебя спрыгнуть с прямой вниз.
    Сам пользую 8R36 шимановские из-за диапазона 300% и наличия обгонных муфт, остальные втулки в эксплуатации у половинки и детей.
    BUCHO, пост мой писался с учетом этого:
    Назначение - ситибайкинг/дорожные покатушки (частенько с грузом 10-25кг), рельеф достаточно равнинный, 39/28 для местных горок в принципе хватает.

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    СА8 и Шимано7 считаю бестолковыми втулками, у СА8 прямая - первая...
    Когда ты ломишь в гору, при ограниченном диапазоне передаточного отношения важен каждый процент КПД, а по равнине и под гору дури-то полюбасу хватит. Вот тут штурмеевцы поступили мудро.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы