А теперь с такой же очевидностью, только с точки зрения разработчика-производителя![]()
А теперь с такой же очевидностью, только с точки зрения разработчика-производителя![]()
У производителя есть только одна точка зрения, и это точка зрения на прибыль. Каким образом увеличение трудоёмкости (просверлить шесть дырок, нарезать резьбу), увеличение материалоёмкости (дырки надо сверлить в дополнительном металле), увеличение веса, увеличение комплектности поставки (шесть болтов, ага) может увеличить прибыль?
В седьмом классе по геометрии дают понятия необходимого и достаточного. Шлицы достаточны. Болты не необходимы. Результат в магазине.
читал велобиг.Еще вроде тормоза крепятся за крепления дискового тормоза на раме.Еще не осилил разбираться чем отличаются
роллерные тормоза с разной ценой,припоминаю только ,что диск охлаждения больше ставится,а еще?Всмысле чем дороже,тем будут они легче и лучше тормозить?
Нет, такие тормоза крепятся только на планетарки и передние втулки, где есть специальные посадочные места со штифтами. С внутренней стороны роллера есть углубления под эти штифты. На штифтах роллеры закрепляются гайкой, накручиваемой на ось с внешней стороны охладительного диска. В сторону рамы от заднего тормоза идет рычаг, который цепляется за стопорное кольцо. Оно на том же месте, что и на старых велах с ножными тормозами - внизу слева на задней вилке. Только в отличие от старых систем этот рычаг от кольца легко отстегнуть. Рычаг переднего тормоза (он совсем коротенький)крепится на вилку, туда же, куда ставят дисковые тормоза. Этот рычаг также легко отстегивается от тормоза в случае необходимости, высвобождая колесо с укрепленным на нем тормозом. Таким образом, колеса довольно легко ставить и снимать. И, в отличие от дисковых тормозов, где машинка остается на раме, роллерный тормоз снимается вместе с колесом.
Чем больше диск охлаждения - тем тяжелее тормоз. Но зато и эффективность выше, поскольку, как заявлено, принцип работы тормоза - превращение энергии торможения в тепло. Если говорить о хороших тормозах, то при равном диаметре дисков у "семидесяток" в нем меньше отверстий, чем у "восьмидесяток", он массивнее; кроме того, не так сделаны лопатки с тыльной стороны. При меньшем весе у "восьмидесяток" площадь охлаждающей поверхности заметно больше.
Вопрос кулибиным.
Хапнул по случаю очень занедорого ($20) барабанки Sturmey-Archer X-FD, но к сожалению не в полном комплекте, и как-то жаба давит отдавать почти $10 за серьгу. Учитывая идентичность крепления у роллеров, никто не поделится фоткой "колхозного" решения? В голове крутится идея с червячными сантехническими хомутами, но пока до конца не оформилась.
Volosaty, а та же шляпа от Урала/Камы/других советских дров не подойдет? Там она держала рычаг встроенного ножного тормоза. У нас в городе мелочевка для них в наличии по 5 копеек вся. Сантеххомут - слишком серьезная агрегатина для такого дела. В крайнем случае, проще из полоски стали запилить.
Для заднего роллера/барабана естественно годится, для переднего фирмовые чуть не такие. Вспомнил где видел барабанку, ну и вот тред - сталь пилить не надо, вполне можно обойтись хомутиком
Я сначала думал сделать П-опразную деталюшку с дырками под рычаг и уже её прижиматьхомутом к вилке, но если работает и без таких ухищрений, то не буду заморачиваться.
---------- Добавлено 09.01.2013 в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение 05.01.2013 было в 09:53 ----------
Ещё одна идея крепления torgue arm передних роллерных/барабанных тормозов. Можно и с задними так поизголяться, но тут простые полоски стали проще и эстетичнее![]()
Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)