http://www.facebook.com/media/set/?s...7210753&type=1
не все на ебае можно купить![]()
http://www.facebook.com/media/set/?s...7210753&type=1
не все на ебае можно купить![]()
28ые ножки? убожество
нижние трубы, верхние трубы, бгг. "штаны" и "ноги" уже отменили?
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
так это прототип для тестирования. корону то карбоновую намотают
прямо видеть это хорошо...
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------
У меня тут пару мыслей возникло... насчет дропаутов...
Никого не смущают дропауты из магниевого сплава на вилке????, а ведь прочность карбона в разы выше прочности магния…
А какие должны бать задние дропауты у карбоновой рамы??? Не могу согласиться, что вклеенный алюминиевый дропаут будет надежней цельно карбонового узла.
http://www.youtube.com/watch?feature...OHELPp0A#t=53s
Последний раз редактировалось fuerte; 01.01.2013 в 21:00.
А что там не видеть? Берём любую вилку под ось и отпиливаем от штанов гориллу. Сильно от этого возрастёт торсионка? Много народу сейчас ездит на 28мм сопливых СИДах, которые они там в пример ставят? Нынешний СИД и вовсе идёт с таперным штоком и 15мм макслом. А массовых перевёрнутых вилок всего две - Лефти и Дорадо, и обе - двухкоронки.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
К вопросу о монококах и о формах-матрицах, которые здесь зачем-то называют прессформами.
[FONT=Verdana]Ни одну современную раму не формуют сразу целиком. Разные суровые рекламные слова (например, "монокок") означают все что угодно, но не формовку в один прием. Конечно, все меняется, но пока известна лишь одна марка, которая когда-то делала раму сразу единым куском: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...hp?f=77&t=1904[/FONT]
[FONT=Verdana]Эти люди были натуральными фанатиками процесса, а не продукта. Продукт их интересовал лишь как повод "вылизать" технологию. Поэтому ихние рамы не многие считают хорошими.
[/FONT]
[FONT=Verdana]Максимум, что делают сейчас самые продвинутые велозаводы мира, - за раз формуют передний треугольник. Кто найдет картинки или видео, где всю раму формуют в матрице за раз (без склеивания отдельных узлов в целое) - тому пятерка за уникальный поисковый дар.
Самое интересное, [/FONT]что внятных[FONT=Verdana] гоночных преимуществ ни одна технология не дает. Вот подтверждение. Все знают Cannondale Flash? А как делают эту сверхраму? Об этом можно судить по некоторым картинкам, висящим тут:
[/FONT][FONT=Verdana]http://forums.mtbr.com/weight-weenie...b7-687878.html
Человек содрал с "Флеша" краску, чтоб сделать раму легче. И сбросил сразу 115 грамм. Выходит, [/FONT][FONT=Verdana]"Каннондейл" настолько дурак, чтобы тратить на сверхлегкие рамы по 115 грамм краски? Ведь обычно [/FONT][FONT=Verdana]краска (не сверхлегкая) весит по 40-70 грамм на раму. Но с "Флеша" содрали не только краску, а еще и то, что под ней: шпаклевку и, наверное, немного карбона. Шпаклевка - эта белые зоны на узлах:
[/FONT]
cann4.jpg
Конечно, шпаклевка не гипсовая. Это разновидность смолы. Но з[FONT=Verdana]ачем там нужна какая-то шпаклевка?
Затем, чтоб скрыть неровности после того, как трубы примотали друг к другу. Дело в том, что у рамы Cannondale Flash очень ручная технология. В матрицах формуют только трубы по отдельности (для простоты назовем их так, хотя у них переменный и некруглый профиль). Потом трубы приматывают друг к другу в стапеле. Именно приматывают. Разумеется, вручную. Полосками с однонаправленной структурой.[/FONT]
[FONT=Verdana]Натурально, поверхность узлов после примотки выходит неидеальной. Вот зачем шпаклевка: чтоб подкорректировать неровности после намотки, то есть замазать ямки. А лишние бугры просто счищают наждачкой.[/FONT]
[FONT=Verdana]Итак, без шпаклевки узлы кривоваты. Отскребя раму от краски, облегчатель увидал шпаклевку. Это ему не понравилось, и он шлифонул узлы наждачкой, отчего соскреб и шпаклевку, и чуток угля. А может, и больше, чем чуток (судя по снятому весу). На лобовом и подседельном узлах прекрасно видно ту самую подшлифованную ручную намотку made by Cannondale. [/FONT][FONT=Verdana]Хорошо видна и резкая граница между каждой из труб и обмотанным местом.
[/FONT]
cann5.jpg[FONT=Verdana]
[/FONT]cann6.jpg[FONT=Verdana]
[/FONT][FONT=Verdana]На многих заводах поступают иначе. Узлы, как и трубы, формуют в матрицах, а потом приклеивают друг к другу. Дорабатывать "финиш" при такой технологии почти не нужно. Скажем, у Гарбарука узлы сформованы именно в матрицах. [/FONT][FONT=Verdana]Это сильно экономит время, затраченное на выпуск рамы.[/FONT] [FONT=Verdana]Переходы от труб к узлам не требуют дополнительной намотки, обмазки и шлифовки. Скажем, лобовой узел у товарища Гнуса вообще сформован заодно с верхней трубой:
[/FONT]26m6.jpg[FONT=Verdana]
[/FONT][FONT=Verdana]Способ, которым сделали "Флеш", - это много часов финишной доводки, то есть замазывания и подшлифовки. Это огромная ручная работа. Почему так поступили с "Флешем", спросите их сами. Может быть, подбежали именно те китайцы, которые еще терпеливее, чем обычные.
[/FONT][FONT=Verdana]И еще раз: [/FONT]итоговое качество рамы зависит не от абстрактного типа технологии, а от того, как спроектирована рама, и от конкретных технологических действий. [FONT=Verdana]Есть лишь одно абстрактное правило: чем меньше деталей, тем меньше трудозатрат.[/FONT][FONT=Verdana] Преимуществ в итоговом качестве рамы ни одна технология не дает.[/FONT]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)