Garbaruk test bike - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 62 ПерваяПервая ... 11161920212223263151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 617

Тема: Garbaruk test bike

  1. #201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    про цены говорить смысла нет - они везде разные, а так - покажи вилку под ось весом в 1250 г (это уже с учетом штока, кстате) и аналогичной жесткости
    ебай везде одинаковый)
    выше уже сказали про жёсткость)
    http://www.facebook.com/media/set/?s...7210753&type=1
    не все на ебае можно купить

  2. #202

    По умолчанию

    28ые ножки? убожество
    нижние трубы, верхние трубы, бгг. "штаны" и "ноги" уже отменили?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuerte Посмотреть сообщение
    не все на ебае можно купить
    лефти-то двухкоронка лол, а эта поделка гарбарука будет ноги раздвигать как жрица любви

  4. #204
    Активный веломаньяк! Аватар для felix_
    Байк
    Cannondale Flash
    Адрес
    Сумы, Украина
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    а эта поделка гарбарука будет ноги раздвигать как жрица любви
    Ты сколькими вилками гарбарука владел? Сколько отъездил на них и в каких условиях? Если не владел и не ездил, то твои рассуждения о качестве пустое сотрясание воздуха (с)

    как-то так Пока что стремными кажутся только открытые ноги снизу, все остальное покажет практика.

  5. #205
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felix_ Посмотреть сообщение
    открытые ноги снизу
    гофры надеть. И одну ногу отломать.

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felix_ Посмотреть сообщение
    как-то так Пока что стремными кажутся только открытые ноги снизу, все остальное покажет практика.
    хорошо подколол

    но в данном случае я прямо вижу, что эта конструкция не жесткая и выглядит и сделана как говно, чего совсем не скажешь о раме особенно убогая корона просто убивает

  7. #207

    По умолчанию

    так это прототип для тестирования. корону то карбоновую намотают

  8. #208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    я прямо вижу, что эта конструкция не жесткая


    прямо видеть это хорошо...


    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------

    У меня тут пару мыслей возникло... насчет дропаутов...

    Никого не смущают дропауты из магниевого сплава на вилке????, а ведь прочность карбона в разы выше прочности магния…
    А какие должны бать задние дропауты у карбоновой рамы??? Не могу согласиться, что вклеенный алюминиевый дропаут будет надежней цельно карбонового узла.
    http://www.youtube.com/watch?feature...OHELPp0A#t=53s
    Последний раз редактировалось fuerte; 01.01.2013 в 21:00.

  9. #209
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuerte Посмотреть сообщение
    прямо видеть это хорошо...
    А что там не видеть? Берём любую вилку под ось и отпиливаем от штанов гориллу. Сильно от этого возрастёт торсионка? Много народу сейчас ездит на 28мм сопливых СИДах, которые они там в пример ставят? Нынешний СИД и вовсе идёт с таперным штоком и 15мм макслом. А массовых перевёрнутых вилок всего две - Лефти и Дорадо, и обе - двухкоронки.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurka Посмотреть сообщение
    Рама сделанная в гараже не может по определению конкурировать с рамами выпущенными именитым производителем, который занимается их разработкой и изготовлением много лет, тратит на это большие деньги, над созданием работает большое количество квалифицированных инженеров, макетные мастерские оснащённые фрезерными, токарными станками ЧПУ, шлифовальными машинами - вообщем всем, что нужно. А когда тут заявили цену пресс формы за 10 000 долларов мне уже стало смешно, она что из бумаги? Самая простая пресформа сделанная в Китае будет стоит порядка 30 000 долларов
    К вопросу о монококах и о формах-матрицах, которые здесь зачем-то называют прессформами.

    [FONT=Verdana]Ни одну современную раму не формуют сразу целиком. Разные суровые рекламные слова (например, "монокок") означают все что угодно, но не формовку в один прием. Конечно, все меняется, но пока известна лишь одна марка, которая когда-то делала раму сразу единым куском: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...hp?f=77&t=1904[/FONT]
    [FONT=Verdana]Эти люди были натуральными фанатиками процесса, а не продукта. Продукт их интересовал лишь как повод "вылизать" технологию. Поэтому ихние рамы не многие считают хорошими.
    [/FONT]

    [FONT=Verdana]Максимум, что делают сейчас самые продвинутые велозаводы мира, - за раз формуют передний треугольник. Кто найдет картинки или видео, где всю раму формуют в матрице за раз (без склеивания отдельных узлов в целое) - тому пятерка за уникальный поисковый дар.

    Самое интересное, [/FONT]
    что внятных[FONT=Verdana] гоночных преимуществ ни одна технология не дает. Вот подтверждение. Все знают Cannondale Flash? А как делают эту сверхраму? Об этом можно судить по некоторым картинкам, висящим тут:
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]http://forums.mtbr.com/weight-weenie...b7-687878.html
    Человек содрал с "Флеша" краску, чтоб сделать раму легче. И сбросил сразу 115 грамм. Выходит, [/FONT]
    [FONT=Verdana]"Каннондейл" настолько дурак, чтобы тратить на сверхлегкие рамы по 115 грамм краски? Ведь обычно [/FONT][FONT=Verdana]краска (не сверхлегкая) весит по 40-70 грамм на раму. Но с "Флеша" содрали не только краску, а еще и то, что под ней: шпаклевку и, наверное, немного карбона. Шпаклевка - эта белые зоны на узлах:
    [/FONT]

    cann4.jpg


    Конечно, шпаклевка не гипсовая. Это разновидность смолы. Но з[FONT=Verdana]ачем там нужна какая-то шпаклевка?
    Затем, чтоб скрыть неровности после того, как трубы примотали друг к другу. Дело в том, что у рамы Cannondale Flash очень ручная технология. В матрицах формуют только трубы по отдельности (для простоты назовем их так, хотя у них переменный и некруглый профиль). Потом трубы приматывают друг к другу в стапеле. Именно приматывают. Разумеется, вручную. Полосками с однонаправленной структурой.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Натурально, поверхность узлов после примотки выходит неидеальной. Вот зачем шпаклевка: чтоб подкорректировать неровности после намотки, то есть замазать ямки. А лишние бугры просто счищают наждачкой.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Итак, без шпаклевки узлы кривоваты. Отскребя раму от краски, облегчатель увидал шпаклевку. Это ему не понравилось, и он шлифонул узлы наждачкой, отчего соскреб и шпаклевку, и чуток угля. А может, и больше, чем чуток (судя по снятому весу). На лобовом и подседельном узлах прекрасно видно ту самую подшлифованную ручную намотку made by Cannondale. [/FONT][FONT=Verdana]Хорошо видна и резкая граница между каждой из труб и обмотанным местом.
    [/FONT]

    cann5.jpg[FONT=Verdana]

    [/FONT]
    cann6.jpg[FONT=Verdana]


    [/FONT]
    [FONT=Verdana]На многих заводах поступают иначе. Узлы, как и трубы, формуют в матрицах, а потом приклеивают друг к другу. Дорабатывать "финиш" при такой технологии почти не нужно. Скажем, у Гарбарука узлы сформованы именно в матрицах. [/FONT][FONT=Verdana]Это сильно экономит время, затраченное на выпуск рамы.[/FONT] [FONT=Verdana]Переходы от труб к узлам не требуют дополнительной намотки, обмазки и шлифовки. Скажем, лобовой узел у товарища Гнуса вообще сформован заодно с верхней трубой:

    [/FONT]
    26m6.jpg[FONT=Verdana]


    [/FONT]
    [FONT=Verdana]Способ, которым сделали "Флеш", - это много часов финишной доводки, то есть замазывания и подшлифовки. Это огромная ручная работа. Почему так поступили с "Флешем", спросите их сами. Может быть, подбежали именно те китайцы, которые еще терпеливее, чем обычные.
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]И еще раз: [/FONT]итоговое качество рамы зависит не от абстрактного типа технологии, а от того, как спроектирована рама, и от конкретных технологических действий. [FONT=Verdana]Есть лишь одно абстрактное правило: чем меньше деталей, тем меньше трудозатрат.[/FONT][FONT=Verdana] Преимуществ в итоговом качестве рамы ни одна технология не дает.[/FONT]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03