логично, они под малые нагрузки всё же, да и редкие сами по себе.
всё керамическое на МТБ должно быть больше стального, имхо.
т. е. просто некуда впихнуть, а если увеличить посадочные места, то по общей массе проиграем.
логично, они под малые нагрузки всё же, да и редкие сами по себе.
всё керамическое на МТБ должно быть больше стального, имхо.
т. е. просто некуда впихнуть, а если увеличить посадочные места, то по общей массе проиграем.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
schizo, как думаешь, сделать втулки для аморта из керамических трубок это треш? развалится?
имхо да, ничего керамического в этом месте не должно быть.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
я нашел подшпники в каретку (240$), заднюю втулку ($480) и линк (276$). по деньгам полный улет конечно, но попробовать хочется. главное, чтобы не раскололись по пути)))
ну если хочется, то придётся пробовать )
очень хорошо, если появятся такие данные.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
ога, по применению в МТБ. полной керамики причём.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
А что с керамикой будет, если туда абразив попадёт? Песчинка, там, и т.п.? В каретке, же этого трудно избежать.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
да, увеличивают достоинство на 5 см
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------
а как он туда попадет?
http://www.ortechceramics.com/store/...p?recordID=436
подшипник же закрытый
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------
я нарыл интересную инфу - подшипники из нитрида кремния (темносерый цвет, дорогой) используются там, где нужна чрезвычайно выскокая прочность, а из оксида циркония там (белый цвет, дешевый), где нужно превзойти сталь по температурному режиму. шимана видимо сделала свои крошащиеся поршни из оксида циркония. сэкономили хорошо, ведь там не бывает температур в 1000 градусов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)