Garbaruk test bike - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 10151819202122253050 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 617

Тема: Garbaruk test bike

  1. #191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurka Посмотреть сообщение
    а Scott не уважаемый бренд, все слышали?
    Слышишь голоса?
    Выдергивают из контекста обычно тогда, когда по существу возразить абсолютно нечего

    ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------

    Цитата Сообщение от Yurka Посмотреть сообщение
    Рама сделанная в гараже не может по определению конкурировать с рамами выпущенными именитым производителем, который занимается их разработкой и изготовлением много лет, тратит на это большие деньги, над созданием работает большое количество квалифицированных инженеров, макетные мастерские оснащённые фрезерными, токарными станками ЧПУ, шлифовальными машинами - вообщем всем, что нужно. А когда тут заявили цену пресс формы за 10 000 долларов мне уже стало смешно, она что из бумаги? Самая простая пресформа сделанная в Китае будет стоит порядка 30 000 долларов
    По какому определению? Сынок, тебе промыли мозги маркетолухи. Это всего лишь несколько склееных труб.
    А зачем фрезерный и токарный станки для производства карборамы? Ты что-то недочитал или прочитал не там

  2. #192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Сынок
    - твой дед


    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    А зачем фрезерный и токарный станки для производства карборамы?
    - а форму ты из бумаги лепить будешь

    Я с тобой спорить даже не буду, т.к. мне уже понятно, что ты о нормальном производстве ни какого представления не имеешь

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurka Посмотреть сообщение
    - твой дед
    Это очень веский и емкий аргумент
    Конечно, ты не будешь спорить, ведь компетентно и по существу возразить тебе нечего.

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Не более утомительная, чем снятие, мытье и смазка цепи. На мой взгляд. Т.е. имхо. Ну и смотря как и где ездить.

    я уже не первый год каждый будний день езжу на работу и надобности мыть цепь перед смазкой не вижу , единственное исключение откровенные многочасовые говны. и то если без дождя. дождём они смываются. а цепь смазать раз в неделю(раз в 600 км )не проблема

    Доброе утро. В любую раму с достаточной высотой стакана. Есть еще Лефти XL - с увеличенным расстоянием между коронами. Но основной оборот - это стандартные, конечно же.

    По работа/цена ничего не скажу, ибо это невозможно измерить, тем более при покупке б/у вилки по сниженной цене.
    шток специально надо искать насколько помню. если не изменяет память там не всё так просто если не в канондейл раму.
    если жёсткость не измеряется и как и работа, то это мифический параметр которого нет у вилок.
    ну и где бы лефти за 15-16 тыр взять? меня рыба брейн за эту цену вполне устраивает

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    за 3000 км в горах миграция 20 мм, т.е. за сезон я устранил один раз.
    кому видимо не везло. при меньших пробегах.



    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    про цены говорить смысла нет - они везде разные, а так - покажи вилку под ось весом в 1250 г (это уже с учетом штока, кстате) и аналогичной жесткости
    ебай везде одинаковый)
    выше уже сказали про жёсткость)
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64


    По какому определению? Сынок, тебе промыли мозги маркетолухи. Это всего лишь несколько склееных труб.
    А зачем фрезерный и токарный станки для производства карборамы? Ты что-то недочитал или прочитал не там
    Эта рама не монокок разьве? Если так, то печально....

  6. #196

    По умолчанию

    ничего печального, шоссейные кольнаги до сих пор делаются труба-в-трубе, именно это озволяет легко кастомизировать раму , под конкретного человека. вот китайские сплошь "монококи"

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Эта рама не монокок разьве? Если так, то печально....
    Кастомная геометрия и монокок это слишком дорого получится. Как фура твоих лапьеров стоить будет

  8. #198

    По умолчанию

    Сергей, по поводу жесткости лефти - это лучше у кого-то попросить и попробовать. Сложности монтирования через переходник надуманы. Я считаю, что через адаптер с обычным якорем и обычным выносом - все гораздо проще и привычнее. Миграция - это фигня, не принимай во внимание ваще.

  9. #199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    а цепь смазать раз в неделю(раз в 600 км )
    чем таким волшебым ее мажете, что хватает аж на 600км
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #200
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    шток специально надо искать насколько помню. если не изменяет память там не всё так просто если не в канондейл раму.
    В конечном итоге люди разные: одни реагируют на что-то нестандартное скептически, видя лишь кучу минусов и не желая обратить внимания на плюсы. Другие - взвесив "за" и "против", почитав отзывы, готовы рискнуть.
    Я был готов рискнуть и ни разу не разочаровался. Да, есть минусы. главным образом связанные с "эксклюзивностью". Т.е. запчасти и расходники стоят неадекватно и на месте их нет совсем. (это к тому, что к стоимости копеечной детали всегда добавится стоимость доставки, поэтому приходится думать немножко наперед, в смысле заказать то, что может понадобиться в перспективе)
    Те же адаптеры под сторонние рамы: я начинаю собирать Джайнт Антем, на который поставлю Лефти. Мне нужен адаптер. При покупке он мне обойдется чуть более чем в 100$. За сраную алюминиевую трубку. Да, это адовый неадекват, поэтому я сперва набегу к токарю, если нет - буду мониторить ибей (в смысле аукционы), накрайняк куплю по той цене, что просят за новый, что ж... Геморрой, да, но для меня это не повод отказываться от этой вилки.


    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    ебай везде одинаковый)
    одинаковый, но можно выловить не по Buy It Now, а через аукцион за неплохую цену, было бы желание.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03