Лагерь мы разбили прямо у дороги, особой альтернативы у нас не было, а дойти до той степени безумия, чтоб лазать с велом по сопкам мы еще не успели, поэтому ночью слышали шум от моторов проезжающих мимо машин. Утром по стенам палатки стал стучать дождик. Но мы игнорировали все раздражители внешней среды, к 12 часам по полудню мы лениво вылезли из берлоги и с тоской стали лицезреть окрестности сего места - ветер усилился, резвясь, он срывал брызги с озера и швырял нам в лицо, мол "умойтесь поцанчики". Свинцовое небо, казалось вот вот ляжет на соседнюю сопку. Много позитивных мыслей бродило у меня в голове, но большая их часть содержала мат уже в самом начале предложения, оценивала в особо извращенной форме сексуальную связь моих когнитивных способностей с моей нижней чакрой (муладхарой)...
Отчаявшись найти тонкую нить здравого умысла, толкнувшего нас на поход, мы пытались сушить над горелкой мои чудесные мокрые штаны, штаны были прожжены в двух местах и отправились на священном костре в дар местным духам в обмен на хорошую погоду.
Потом была еда и мир стал ярче, для поднятия настроения использовался эликсир, посланный Богами индейцам Майя - сваренный молотый кофе, сгущенка 30 мл и 30 мл ирландского односолодового виски.
Пока Никита упаковывал свое барахло, я полез на сопку, нашел сеть и стал звонить домой, убеждая родных, что вызывать вертолет МЧС для нашей эвакуации еще рано, что оголенных проводов, мин, террористов и оголтелых эксгибиционистов замечено не было и пребываем мы в здравии и бодром расположении духа.
На второй день я начал выпадать из привычных границ пространства и времени, путешествия, которые раньше запоминались по дням "сегодня я был там, вчера мы видели то-то" превратилось в веретено образов, и сказать что и когда было, можно только разглядывая папки с фотографиями, рассортированные умной программой по датам.
Сопки, ледниковые озера, огромные камни, свидетели последнего ледника, карликовые березки и бесконечный ковер мхов и лишайников.










Ответить с цитированием