Как-будто даже коротковата рама, разве нет?
Какого ты роста?
Правая нога согнута в нижнем положении - имхо, не есть гут.
Ну, а так, мои поздравления.
Как-будто даже коротковата рама, разве нет?
Какого ты роста?
Правая нога согнута в нижнем положении - имхо, не есть гут.
Ну, а так, мои поздравления.
Да, рама чуть маловата. 19я ростовка при моих 182.
Но байк скорее трейловый, поэтому немного меньшая ростовка вписывается.
Нога не должна полностью выпрямляться.
<div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 30.07.2007 16:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Верно, просто как раз вчера, для асфальта приподнял седло выше обычного - крутить одно удовольствие.
Как оценишь раскачку (думаю менять аморт, вот только на какой)?
(Не иначе как по Стромынке ехал в сторону Преображенки)
1 - подседел на масимуме.
2. На такой высоте комфортно ездить по асфальту, грунту и можно съехать с маленькой горчки без кувырка через руль
Платформа на RP3 работает, т.е. в максимальном значении ProPedala байк немного похож на хардтейл. Сейчас накачиваю меньше чем нужно, чтобы на минимуме PP была хоть какая-то плюшевость
<div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 30.07.2007 14:43) <{POST_SNAPBACK}></div>по моему, включенная ЕТА ограничивает ход вилки до 30мм. опускаясь в нижнее положение :blink:
катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !!!
<div class='quotetop'>Цитата(mitcos @ 30.07.2007 16:48) <{POST_SNAPBACK}></div>Нет, читай здесь про конкретную вилку
ну да, читаю :
http://marzocchi.com/Template/detailSPAFor...28187&LN=UK
а то, насколько она проседает при апхилле зависит от давления воздуха в ногах и веса райдера
по-моему так, если нет- расскажити![]()
катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !!!
Мы об одном и том же: при влючении ЕТА картриджа, ход уменьшается до 25-30 мм, после небольшой нагрузки вилка опускается в нижнее положение, т.е. до 105 мм. При отключении ЕТА, вилка разжимается и восстанавливает полный ход.
Перед отпуском были заменены/поставлены:
кассета SanRace MZ 11-34
цепь YBN
впереди поменял 2,3 звезды на новые.
переложены троса-рубашки на новые
покрыхи Maxxis HighRoller 2.35 40a и 42a
Джерси Shift к черепашке.
По результатам отпуска:
После 10км спуска от горного озера по каменистой расколбасной дороге, на асфальте обнаружил что левая манетка плохо переключает 1-2 и свободно ходит 2-3, т.е. ходит и даже не пытается зацепиться за собачку. Разобрал - нифига не понятно как должна стоять возвратная пружина рычажка, пришлось собрать в режиме "после нажатия вернуть рычаг пальцем, но все три звезды впереди работают четко". Во время катания не напрягало, решил оставить до Москвы и мастера который знает как оно "должно быть". Вниз сбрасывало без заморочек и лан))
Ощутимо износил заднюю покрышку 40a Slow "reezaay". Но полностью доволен покрыхами - держатся за камни отлично.
В нынешнем полусликовом состоянии хорошо катит по асфальту
За отпуск прокололся по покрыхам 2 раза - 1 длинный шип акации, 1 острое стекло
На пологом спуске вышло заднее из дропаутов и встало обратно перекосив пружинку которая разводит колодки, плюс потерялась защелка которая ставиться снаружи. Попытался выправить пружинку, потом забил и поставил новую пару колодок) Притер колодки за 300 метров спуска и усе ))
Велокмп Vetta 277 не выдержала влажного дня с парой купаний в обычных горных речках и приказала долго жить: окислилась и нехотела сохнуть в тепличных краснополянских условиях. После полной разборки корпуса(клееного-неразборного) и очистки щеткой заработала, но так и не дошли руки собрать воедино и склеить. Оставил до Москвы ибо велокомп не особо нужен.
Теперь гвозди программы:
вилка Marzocchi MX Comp ETA 105-120:
Эта вилка доставила несколько незабываемых секунд спуска, когда она воображала себя терраложиком и включала ЕТА картрид быстренько садясь в 105 и превращаясь в 25мм отбойник. Каждый раз баг был замечен вовремя и не отразился на моем здоровье и на здоровье вилки. Вариантов два: при тряске повернулся сам(ход переключателя оч. свободный) и цепанул кленом/защитой - почувствовать практически нерально а результат уже чувствуется руками
Тапки Northwave Kameleon купленые в январе этого года со скидкой и как бы задумывались на пару лет(минимум).
Сразу скажу, что тапки офигенно сели по ноге, жесткие, хорошо регулируются, отлично держались за грунт и камни. Нетяжелые, хорошо вентелируются и т.п. Но:
в августе начали отходить каблуки, точнее - резиновый протектор по бокам жесткой подметки. Туфли старался стирать, хорошо сушить, но без фанатизма - понятно что в двух- трехдневках тапки стояли влажные. Материал верха начал измочаливаться и оспаться в местах частого контакта с землей. Подметка отшла с внутренней стороны на уровне шипов.
В Сочи и Красной Поляне этот процесс пошел быстрее - через полторы недели начали болтаться каблуки, точнее кусочки протектора приклееные к подметке. В итоге на одном милом спуске по ущелью, за полчаса оба каблука незаметно остались на камнях. Тут же выяснилось, что подметка на левом держалась на носке и каблуке, без которого она начала просто болтаться.
Пешка в обуви, пятка которой скользит по любой поверхности, а левая нога похожа на разорваный шлепанец с деревянной подошвой - мечта трекера-мазохиста!
Благо порвались под конец отпуска и оставалось только примотав скотчем подметку, доехать до адлера, скрутить шипы/ответные площадки и выбросить в мусорку.
203/160 хватало вполне, ничего не повело, хотя пару раз разогревал передний калипер до состояния "держать палец не более 2сек".
заднее колесико - после последнего купания с переворачиванием вылилось чуть ржавой водички. Сейчас заглянул во втулку - внешние промы идеально сухие, к барабану нунен съемник, подробнее расскажу после посещения Варавы.
в первые дни порвал спицу на переднем колесе - около нипеля. Выручил Танио черной бонтрагеровской спицей и хорошим спицевым ключиком.
Джерси с черепашкой рулят - многократно радовался длиной одежде проезжая через ветки с ацкой ежевикой.
Кстатит на рукавах джерси нет зацепок - материал достаточно прочный.
А ещё Сочи нашел запасной петух к своему байку. Случайно зашли с Танио в спортивный магазин и обнаружил последний экземпляр на витрине![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 08.10.2007 01:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Отличный отчет, спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)