а обратно можно не клепать
а обратно можно не клепать
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
zmey70, Ну, может и так... Хотя, нормально-то всё равно не склепается. Винты, может, с потайными головками найти подходящие?.. Вроде, раньше их и ставили, потом уже для ускорения/удешевления производства клепать стали.
Раздербаню, пожалуй, старую кассету, посмотрю хоть, какой диаметр искать. А сначала попробую вообще ничего не переставлять - всё-ж, обода 80 (причём, понаружи, а не повнутри) и резина 4.0" дают шанс, насколько я понял.
А барабан стальной, да. =)
A.N., если обода 80 мм и резина 4.0", то какие вообще могут проблемы возникнутьБолтики с потайными головками, вроде, на СРАМ-овских кассетах ставятся. Точнее, один болтик, который время от времени оказывается раскрученным. Одно время я на синглспиде катался со шлицевой звездой серии DXR на М756-й втулке. Довольно быстро эта звезда образовала на барабане забой
Так что, я не сторонник мнения о том, что клепки и стягивающие болты на дешевых кассетах выполняют косметические функции.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Что у кого по железякам, я даже не пытался запоминать. В первую очередь интересовали общие принципы. Конечно, что-то мог упустить.
Заводской двойник? Что у него с чейнлайном?
У кантрийных интеграшек двойники и тройники в цифрах имеют один и тот же чейнлайн, измеряемый по серединке пакета. И что мы имеем? У двойника мелкая звезда миллиметра на 4 дальше от рамы. Если заводской двойник на дискретную каретку сделан по подобному принципу, это очень интересно.
Колхоз )) С одной стороны, это можно закинуть в копилку "лезет". С другой стороны, что бы ни говорили, не без костыля.
Если вы 12т звезду не используете, то тем более не используете 11т (кроме как гайкой). А она место занимает. Всяко надо выводить на это место рабочую. Посмотрите, какую красоту нашел!
http://techdocs.shimano.com/media/te...9830608752.pdf
Оказывается, мелкая звезда аж на 16 зубов существует. Разве что дербан ультегры ради одной звезды выглядит странно. Зато есть Sora HG50-9 с крайней звездой 14т и соответствующим локрингом. Кстати, не только сора. Крайняя 13т встречается еще чаще.
Раз взялись кассету по барабану оттопыривать, надо делать это по максимуму. Плюс пара миллиметров от покрышки или место на еще одну большую звезду - ценный ресурс, не так ли?
---
Однако, даже дербанить ничего не надо
http://www.bike-components.de/produc...6-Zaehne-.html
А вот так приколько оно выглядит на кассете, локринг очень похож на стандартный.
http://static.bike-components.de/ima...laufmodell.JPG
Последний раз редактировалось AltairNsk; 28.12.2012 в 13:01.
A_Artem,
Система: DriveLine XTS36. Вот тут про неё все есть http://www.driveline.com.tw/_en/prod...tail.php?id=58
Возможно, но это так важно? Если работает и собирается без дополнительных усилий и привлечения специфических деталей? Хотите большего - есть луноход, где все продуманно и никакого колхоза. Хотите сэкономить - есть пагс и колхоз. За все нужно платить.
А зачем?Вот мне оно не надо, меня полностью все устраивает. Зачем мне заморачиваться еще в этом направлении? Да, 11 зуб. звезду не использую (так как прокрутить её на фэте - дело не простое), зато использую 13 зуб. звезду (ооочень редко), когда надо ломить с горы. А за ссылки - спасибо, можно поразмыслить на досуге
Смысл в этом есть только для лета, зимой расстояние цепи до покрышки не критично. Но еще больший смысл есть в приобретении для летнего сезона 2-х колес потоньше, которые снимают все эти сложности.
Последний раз редактировалось asltd; 28.12.2012 в 14:06.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)