Garbaruk test bike - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 271011121314172242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 617

Тема: Garbaruk test bike

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    ЕТТ – 600мм
    Длина подсидельной трубы от центра каретки до центра верхней трубы – 425мм
    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    К этой раме был изготовлен штырь точно измеренной длины, правда еще не отпиленный наискось. В состоянии «as is» весит 125 грамм (27.2/360мм)
    зачем такой высокий?
    длину подсидельной трубы от центра каретки до центра верхней трубы можно было и поменьше делать
    просто у Cannondale Flash в ростовке L эта длина = 415

    это какой же у тебя рост / вес?

  2. #112

    По умолчанию

    Ну был бы подсидел на 1см длиньше ,чем лучше ?
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    просто у Cannondale Flash в ростовке L эта длина = 415
    Длина трубы флеша 415мм в размере L? Ничего не путаете?

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    просто у Cannondale Flash в ростовке L эта длина = 415
    Это ведь seat tube length? Гугл говорит 475 мм.
    11_geo_flash_flashCarbon.gif

  5. #115
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joar Посмотреть сообщение
    Это ведь seat tube length? Гугл говорит 475 мм.
    seat tube length - это вся труба, включая пенек. А тут "от центра каретки до центра верхней трубы"
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  6. #116

    По умолчанию

    офффтоп:

    О! Юра Гнус! так ты здесь модный уважаемый чувак!

    тока чяво это у тебя на первой фотке всего 3-4 медальки "нечайно заcветились"? ты их одолжил для фотосессии? надо было взять у Амерса, и него их многа

    а еще ты забыл Кристину упомянуть среди шустрых девочек. нихарашо так. Кристи и Оксану и даже Аню в последних гонках делала А еще всех ветеранчиков и даже Амерса
    Последний раз редактировалось sandal; 26.12.2012 в 15:44.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sandal Посмотреть сообщение
    офффтоп:

    О! Юра Гнус! так ты здесь модный уважаемый чувак!

    тока чяво это у тебя на первой фотке всего 3-4 медальки "нечайно заcветились"? ты их одолжил для фотосессии?
    Ну кстати, медальки мало того, что случайно (я их уже на готовых фотках увидел), фотографировалось не у меня дома, так что еще и не мои.
    Ну а одалживать мне особо не нужно, тех 5-и что где-то валяюца дома мне достаточно пока по крайней мере для таких целей

    PS: Никакого уважения к артапедам, блин )))
    Последний раз редактировалось vilegnus; 26.12.2012 в 17:30.

  8. #118

    По умолчанию

    там чего, каретка бб30 и кареточная труба карбоновая? полная лажа, рама на выброс после 2-х замен подшипников. надо было ПФ30 делать как на спеше, тогда никаких проблем не было бы с перепрессовкой.

  9. #119

    По умолчанию

    Dr.GONZO, действительно интересно без сарказма, бывали ли случаи таких поломок?

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    Dr.GONZO, действительно интересно без сарказма, бывали ли случаи таких поломок?
    каких? я не встречал карбоновые посадочные места под бб30, зато встречал просаженные алюминиевые места под бб30 и под рулевую колонку а-хэд. тут чисто технически все очень просто: когда что-то куда-то часто перепрессовывается, то надо стараться делать так, чтобы корпус был из более твердого материала, чем подшипник, иначе посадочное место достаточно быстро просядет, это факт. после того как каретки стали делать одноразовыми (старый добрый квадрат ушел в прошлое), частота замены кареток нереально возросла, а с отказом от резьбы вообще настал пипец... Единственный рабочий на данный момент вариант безрезьбовой каретки это ПФ, ибо подшипник находится в пластиковой чашке, которая мягче и карбона и алюминия и при частой перепрессовке рама остается целой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03