Терпежу не хватило. Вставил шестигранник, аккуратно постучал кияночкой и ... Выпрессовал подшипник со стороны кассеты. Оказалось, что втулка похожа на чоузен, или шимано. Барабан прикручен к втулке. Промподшипников 2, фрихаб на насыпи. Шестигранника для снятия барабана у меня нет, поэтому запрессовал подшипник обратно (меганатяга нет, так, что думаю ничего с ним от варварской запрессовки не будет), собрал всё обратно и в расстройстве написал всё это. Задняя втулка разочаровала. По Fulcrum'овским сервисмануалам она ожидалась новатек-подобной на 4 промах, оказалась чоузен подобной с 2 промами и "немым" фрихабом. Впрочем, ожидать чего-то большего от колёс стоимостью меньше 6000 за два грешно. Достоинство тоже есть, промподшипники стандартные 6000RS и колёса красивые.
PS Fulcrum в своих мануалах безбожно врёт.