Garbaruk test bike - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 25678912173757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 617

Тема: Garbaruk test bike

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    трубы убиваются не от прессования, а от выбивания подшипников. их нужно просто выпрессовывать, тогда труба прослужит долго, что алю, что карбоновая. из карбоновой выбивать вообще стремно должно быть
    а если сами производители в видео мануалах показывают что именно выбивают подшипники из каретки, то как к этому относится?

    ---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    зачем?
    так выше же советовали;-)
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    стечение обстоятельств. как сказал производитель.
    ну и попутный вопрос:
    вот кто раз в месяц хотя бы откручивает каретку профилактически?
    Зачем откручивать? Просто пробуешь ключем, не ослабла ли каретка в резьбе на парктике достаточно максимум 1 раз подтянуть через пару недель активного юзания. Если сразу тянуть с нормальным моментом и нормальным лубрикантом, никаких проблем с резьбой не будет

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Зачем откручивать? Просто пробуешь ключем, не ослабла ли каретка в резьбе на парктике достаточно максимум 1 раз подтянуть. Через пару недель активного юзания, если сразу тянуть с нормальным моментом и нормальным лубрикантом, никаких проблем с резьбой не будет
    не помогло
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    рама супер, но как-то не аккуратно сделали пм, особенно часть близкую к дропауту
    Цитата Сообщение от sputnik64
    выскоий цилиндр заднего крепления тормоза и "держалки" колеса выглядят как-то хлипко.

    Цитата Сообщение от Чингачгук
    меня напрягает (по фото - ничего не поделаешь) место крепления правого дропаута к раме

    рама не серийная, где-то еще могут быть сырые детали, так сказать бета-версия. Цель - обкатать, посомтреть, как она едет, выявить слабые места, чтобы устранить их в серийных образцах

  5. #65
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Сергей, надо относится ко всему философски, если чему-то суждено сломаться, то оно сломается, сколько его не проверяй)))
    Чищу карму. Дорого. Гарантия.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    На Боярке будете?
    Буду в качестве саппорта для команды, какой - еще не определился, будет ли там этот велосипед - не знаю.
    Как запасной будет браться скорее всего эпик

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    а если сами производители в видео мануалах показывают что именно выбивают подшипники из каретки, то как к этому относится?
    во-первых, многие потребители странно бы восприняли необходимость докупать тулзу за 100 евро для этого
    во-вторых, производителю выгоднее иметь более быстро убитые рамы
    думаю, дело обстоит так а уж в россии народ все подручными средствами делает

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    не помогло
    т.е. был соблюден рекомендуемый производителем момент и заложена нормальная смазка типа ASC?

  9. #69
    Веломаньяк Аватар для VLnet
    Байк
    Trek Fuel EX 9 29er
    Адрес
    Прифронтовая зона, ХЗ, Светлодарск
    Сообщений
    988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    во-первых, многие потребители странно бы восприняли необходимость докупать тулзу за 100 евро для этого
    во-вторых, производителю выгоднее иметь более быстро убитые рамы
    думаю, дело обстоит так а уж в россии народ все подручными средствами делает

    Выбивайте аккуратно по окружности, а не с дуру в одно место.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    думаю, дело обстоит так а уж в россии народ все подручными средствами делает
    Либо заказывает на заводе у Кулибиных полные аналоги за 1/4 цены. Как мне например вышел ключ для снятия картриджа лефти в 10 уе из инстрментальной стали, закаленной и анодированной.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03