трубы убиваются не от прессования, а от выбивания подшипников. их нужно просто выпрессовывать, тогда труба прослужит долго, что алю, что карбоновая. из карбоновой выбивать вообще стремно должно быть
а если сами производители в видео мануалах показывают что именно выбивают подшипники из каретки, то как к этому относится?
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------
стечение обстоятельств. как сказал производитель.
ну и попутный вопрос:
вот кто раз в месяц хотя бы откручивает каретку профилактически?
Зачем откручивать? Просто пробуешь ключем, не ослабла ли каретка в резьбе на парктике достаточно максимум 1 раз подтянуть через пару недель активного юзания. Если сразу тянуть с нормальным моментом и нормальным лубрикантом, никаких проблем с резьбой не будет
Зачем откручивать? Просто пробуешь ключем, не ослабла ли каретка в резьбе на парктике достаточно максимум 1 раз подтянуть. Через пару недель активного юзания, если сразу тянуть с нормальным моментом и нормальным лубрикантом, никаких проблем с резьбой не будет
меня напрягает (по фото - ничего не поделаешь) место крепления правого дропаута к раме
рама не серийная, где-то еще могут быть сырые детали, так сказать бета-версия. Цель - обкатать, посомтреть, как она едет, выявить слабые места, чтобы устранить их в серийных образцах
а если сами производители в видео мануалах показывают что именно выбивают подшипники из каретки, то как к этому относится?
во-первых, многие потребители странно бы восприняли необходимость докупать тулзу за 100 евро для этого
во-вторых, производителю выгоднее иметь более быстро убитые рамы
думаю, дело обстоит так а уж в россии народ все подручными средствами делает
во-первых, многие потребители странно бы восприняли необходимость докупать тулзу за 100 евро для этого
во-вторых, производителю выгоднее иметь более быстро убитые рамы
думаю, дело обстоит так а уж в россии народ все подручными средствами делает
Выбивайте аккуратно по окружности, а не с дуру в одно место.
думаю, дело обстоит так а уж в россии народ все подручными средствами делает
Либо заказывает на заводе у Кулибиных полные аналоги за 1/4 цены. Как мне например вышел ключ для снятия картриджа лефти в 10 уе из инстрментальной стали, закаленной и анодированной.