Garbaruk test bike
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 617

Тема: Garbaruk test bike

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
    Рама выглядит отлично.Нюансы тоже продуманные. Рулевая, насколько я понимаю, интегрированная? То есть подшипники прямо на карбон?Стандарт ББ30 разве что не внушает. Запрессовка промов прямо в раму.. Хм. Не нравится. Хотя, имея возможность отремонтировать в любой момент - почему бы и нет.
    Бб30 это таже рулевая ,только диаметр другой
    Продам : . Звезды . Жилет .


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    Бб30 это таже рулевая ,только диаметр другой
    Не совсем. Во-первых, рулевая стягивается якорем и фиксируется выносом. Никакой запрессовки подшипников там нет - они не за этот счет держатся. Соответственно, сама рама повреждений не получает от замены рулевой.
    Во-вторых, на рулевую нет постоянных циклических нагрузок. И по ней не пляшет тушка велосипедиста когда он прет танцовщицей.
    И добавьте постоянную влагу и грязь в районе узла.

    Короче говоря, прессовка-перепрессовка в купе с нагрузками ничего хорошего узлу не дают. В каретке мне нравится только резьба.

    А вот то что автор на короткой ноге с создателями рамы - это ок. Тут я бы тоже не побоялся использовать бб30. В любой момент могут подклеить все в лучшем виде.

  3. #3
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
    Во-первых, рулевая стягивается якорем и фиксируется выносом. Никакой запрессовки подшипников там нет - они не за этот счет держатся. Соответственно, сама рама повреждений не получает от замены рулевой.
    Если полуинтеграшку перепрессовывать, то процесс будет почти таким же, как с пресс-каретками. Некоторое воздействие-повреждение все-таки будет. Но не такое, чтобы быстро убить трубу.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    Бб30 это таже рулевая ,только диаметр другой
    не совсем. у рулевой интеграшки подшипники кладутся руками. а ББ30 запресовываются с усилием

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
    Короче говоря, прессовка-перепрессовка в купе с нагрузками ничего хорошего узлу не дают. В каретке мне нравится только резьба.
    использовал 4 месяца pressfit30. ничего криминального не было
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    использовал 4 месяца pressfit30
    Если бы рама приходила в негодность за 4 месяца, мы бы вообще про такой стандарт не услышали никогда.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
    Если бы рама приходила в негодность за 4 месяца, мы бы вообще про такой стандарт не услышали никогда.
    у меня прессфит BB90 на шоссере, как раз впрессовывается в карбон, 2 года, полет нормальный.

  7. #7

    По умолчанию

    VoidWanderer,а вот резьбовую каретку именно саму резьбу мне удавалось убить, правда за 8-10 месяцев(8 месяцев появились первые признаки, но сначало не было понятно что, а через 10 кирдык каретке и чутьли не кирдык кареточной резьбе рамы)
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    а вот резьбовую каретку именно саму резьбу мне удавалось убить, правда за 8-10 месяцев
    Ну кто ж вам доктор. Это надо уметь.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
    Ну кто ж вам доктор. Это надо уметь.
    +1
    динамометрический ключ, правильные лубриканты и регулярный контроль сводят к нолю все проблемы с BSA
    а убить резьбу можно за 4 дня, проверенно. достаточно поехать кататься с одной плохо затянутой чашкой в алушту

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    +1
    динамометрический ключ, правильные лубриканты и регулярный контроль сводят к нолю все проблемы с BSA
    а убить резьбу можно за 4 дня, проверенно. достаточно поехать кататься с одной плохо затянутой чашкой в алушту
    стечение обстоятельств. как сказал производитель.
    ну и попутный вопрос:
    вот кто раз в месяц хотя бы откручивает каретку профилактически?
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03