mykola07, по моему уже пора переделывать байк под обычную трансмиссию ))).
Что меня сейчас не устраивает в восьмёрке,из за чего и прикупил нувинчи,так это
во первых,не хватает одной скорости сверху(либо снизу),от звёздочки зависит.
И приличный разрыв между некоторыми передачами.Особенно между 6й и 5й.
Приходится перед переключением скорость скидывать на 4 км/ч,чтобы в комфортный каденс попасть(ах,как нувинчи хорош в этом отношении!)
Но пока придётся покататься на том,что есть.
Хочу к лету туристического оборудования набрать.
И на восьмёрке двину в путешествие какое нибудь.
---------- Добавлено 25.12.2012 в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение 23.12.2012 было в 21:22 ----------
Решил немного разобраться с этой проблемой.
Причина была ясна,обгонные муфты,щедро смазанные консистентной смазкой
увлекаются корпусом втулки и пружинкам не хватает сил вовремя вернуть их обратно.
Значит,надо удалить излишки смазки и муфты смазать маслицем пожиже.
При разбоке увидел,каким отличным барьером для грязи является немного лишней смазки вокруг конуса:
Далее приступил к устранению приступов гигантомании,овладевших мною ранее
Выковыриваю лишнее:
Взамен помазал смесью трансмиссионки и Mobilith-SHC-100 консистенцией как густая,но чуть текущая сметана.
Вчера испытывал при -21С.
Отлично!Запаздывания минимальны,больше неудобства доставлял задубевший шифтер,
проскакивал при переключении вверх.
Да и сама втулка после двух часов катания ну очень туговата![]()
Как смазчик - смазчику:
Я прошлой осенью консистентную смазку (белая, на модном люминевом мыле) разбавил жидкостью ПЭС (олигодиэтилсолоксан, какой номер - не знаю, жиденькая такая, вероятно ПЭС-1 или 2) до состояния магазинной жиденькой сметанки. Пробовал студить где-то до -15, ниже в те дни не опускалось - загустевания не заметил. В отличие от трансмиссионки практически не течёт - имеет место эдакая лёгкая желеобразность.
Обработал втулку Нексус-7 прямо по родной смазке, не разбирал уже год, езжу ежедневно, накат зимою хорошей.
SHC-100 - на основе ПАО, температура замерзания которой -50.
На какой основе твоя трансмиссионка - неизвестно, она - в зависимости от базы - может загустеть покруче консистентной.
У ПЭС температура замерзания -90-120. На ней тоже смазки делают, кстати.
Делай выводы.
Последний раз редактировалось kotani; 25.12.2012 в 10:40.
Накат то нормальный,не так выразился.
Туговато прокручивать передачи,чувствуется как в планетарных рядах усилие вязнет.
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:02 ----------
Из за морозов ещё один косяк вылез.
Хотя честно говоря давно ожидаемый.
Перестали работать передние тормоза.
Результатом нажатия на рычаг стал лишь дикий визг и потемнение диска.
На колодках и диске обнаружилось масло
Понемножку просочилось через задубевшие манжеты.
Поставил обратно штатную механику.
Вот думаю,может ВВ7 прикупить и на зиму ставить?
И течь не будет и поршни солью не сожрёт.
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)