Переход на бескамерку и ось...
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Переход на бескамерку и ось...

  1. #1

    По умолчанию Переход на бескамерку и ось...

    Добрый день.
    Начитавшись, про уйму плюсов бескамерки, и оси, решил попробовать и сам.

    Итак. -Имеется вилсет DT X1900, эксцентрики перед, зад.
    -Fox talas 140. 32мм

    Решение поставленной задачи вижу в следующем.
    -поменять штаны вилки на аналогичные, но с 15 осью. (хотелось 20, но у фоксы такие стоят только на 36мм версиях. Поправьте если не так)
    -переконвертировать втулки под 15 и 10 мм соответственно.
    -адаптировать обода под бескамерку.

    но тут появились вопросы, на сколько это вообще возможно с ДАННЫМ вилсетом?
    не понятны обозначения резины FR Tyre, Folding Tyre, Wire Tyre, Lust, 60, 60а, 70 и.т.д. Что это вообще обозначает и какая из них бескамерная?

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,227
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    FR Tyre, Folding
    Tyre, Wire Tyre, Lust, 60,
    60а, 70
    передняя покрышка, складная покрышка (с мягким кордом), нескладная покрышка (с жестким проволочным кордом), бескамерная технология Максис (см. их сайт), циферки - плотность корда покрышки (количество нитей на квадратный дюйм)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо, по резине понял.
    Теперь интересно как с колесами поступить.

  4. #4

    По умолчанию

    А поставить оси на 9 и 10 мм, не? Выйдет гораздо дешевле.
    60, 60а, 70 - это твердость резины, а не плотность нитей. Чем больше, тем тверже. Самая мягкая - 40, держит офигенно, едет только вниз, стирается быстро.
    Для ДТ есть конверт киты для бескамерки. Попробуй, потом расскажешь.

  5. #5

    По умолчанию

    то что есть киты я знаю, вопрос в том встанет ли на эти обода?
    в комплекте этого кита, насколько я понял, только лента ободная и спец. ниппель.
    не понятно встанут ли борта резины на обода.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:34 ----------

    а эксцентрик менять на 9 мм ось, честно признаюсь не вижу смысла.

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------

    к тому же в любом случае кит для конвертации втулок покупать придется, поэтому сэкономить не получится..

  6. #6
    5 минут без веломаньяка Аватар для Inventor
    Байк
    Jamis Dragon Race
    Адрес
    Москва, Бутырка
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Что-то все очень сложно получается. Проще все продать, и купить то что надо, без извращений.

  7. #7

    По умолчанию

    Довольно дорого получится.
    Да и если что то не устроит, можно будет все назад вернуть, как было.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------

    Знатоки DT подскажите что подойдет?
    http://www.chainreactioncycles.com/S...conversion+kit
    Последний раз редактировалось Мдааа....; 19.12.2012 в 23:16.

  8. #8
    5 минут без веломаньяка Аватар для Inventor
    Байк
    Jamis Dragon Race
    Адрес
    Москва, Бутырка
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Устроить то устроит, в этом как раз сомнений нет. Ось это хорошо и просто, и бескамерка тоже надежно. Я уже все велы перевел на ust. Кстати, вспомнил одну вещь, товарищ переходил с этой самой оси на вилсете дт на эксцентрик. И купил две вставочки, которые ось в эксц. превращают, и в силу особенности конструктива этой втулки(состоит из трех частей) эти переходнички размолотили внутренности втулки в мясо..
    Последний раз редактировалось Inventor; 19.12.2012 в 23:18.

  9. #9

    По умолчанию

    я вообще не понимаю как эти вставочки работают. Там же тогда и подшипники под замену? на больший диаметр.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мдааа.... Посмотреть сообщение
    то что есть киты я знаю, вопрос в том встанет ли на эти обода?
    в комплекте этого кита, насколько я понял, только лента ободная и спец. ниппель.
    не понятно встанут ли борта резины на обода.
    Встанут. Тут есть такой товарищ - День. У него вся эта пидeрсия держалась хреново. Можешь, кстати, у него конверт кит купить, он продавал.
    Цитата Сообщение от Мдааа.... Посмотреть сообщение
    а эксцентрик менять на 9 мм ось, честно признаюсь не вижу смысла.
    к тому же в любом случае кит для конвертации втулок покупать придется, поэтому сэкономить не получится..
    Т.е. штаны от вилки бесплатно достанутся, да? Колпачки на 9, 10 или 15 мм стоят 40 долларов, 15 мм можно сразу поставить только на оверсайз втулку. Конверт кит под эксцентриковую втулку на 15 мм стоит 100 долларов. Эксцентриковые колпачки можно рассверлить на 9 и 10 мм, выйдет бесплатно или пузырь.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переход с камерки на бескамерку.
    от Raido в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 22:45
  2. Согнута ось задней втулки... Как все это исправить?
    от Alexmain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 17:24
  3. Про ось на заднем колесе и кассету
    от batiskaf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 15:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 13:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 18:11