Stels Club - Страница 963
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #9621
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
    Juniper, ты что, на вилку регистратор прикрутил как-то? а на шлемак никак?
    А как-то на каску неохота, это клеить надо, да и плюс у моей игрушки штатного аккума в тепле хватает максимум на 40 минут, а зимой - от силы на 10, так что приколхозил туда аккум от нокии. На башке эти чудеса неохота держать, на руль вешал - картинку болтает туда-сюда, поэтому прицепил на рулевой стакан кусок крепления катафота, к нему - крепление для насоса, и туда всё это вставляется (а нокиевский аккум цепляется к выносу). Низковато, но зато без заморочек...
    Сфоткаю - выложу...
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  2. #9622
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Вилка то же ничем гениальным не блещет. Нужно просто ее перебрать с самого начало, поменять смазку и залить маслица, желательного не растительного.
    разве имеет смысл перебирать от рождения неработающую эластомерку?
    Кстати, вот парадокс-15 лет назад эластомерные вилки были ОГОГО, держал в руках тогдашний рокшокс, клевая штука

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #9623

    По умолчанию

    Нужно просто ее перебрать с самого начало, поменять смазку и залить маслица,
    а что его масло плохое в нутри какое масло то нужно заливать ?

  4. #9624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    разве имеет смысл перебирать от рождения неработающую эластомерку?
    Имеет.
    Там может недостаточно смазки быть, например. Кроме того, можно смазку сменить.
    Например я заменил смазку на "МС силикон спорт" - это консистентная (густая) силиконовая смазка. После этого вилка работала при минус 18 как минимум. Тупила совсем чуть-чуть, буквально микроскопически. Как будто у ней демпфер есть...

    Насчёт заливания внутрь жидкого масла не соглашусь.
    ИМХО, нужно или капитально вилку герметизировать и лить достаточно масла или не лить вовсе, а то оно смоет густую смазку с башингов. Переодически переворачивать велосипед - это тоже на любителя.

    P.S. И кстати сейчас чуть ли не все дешёвые вилки называют эластомерками, в то время как многие из них чисто пружинные, как моя Gila T8.
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  5. #9625
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,219

    По умолчанию

    Эластомерками сейчас называют вилки у которых внутри пружины/пружин вставлен резиновый стержень для, якобы, замедления отскока.
    Беды таких вилок:
    1) чудовищный вес (следствие цены),
    2) устройство (пластиковые направляющие, негерметичность, фигня какая-то вместо сальников, быстро облезающее покрытие ног),
    3) отсутствие нужных регулировок (в первую очередь - отскок, он же - скорость разжатия). Gila, поэтому, идёт туда же.
    Самая главная проблема заключается в том, что такие вилки, будучи исправными и не люфтящими, органически неспособны быстро сжиматься. Если съехать с бордюра - всё пучком, но стоит набрать скорость и выехать на "стиральную доску" - все руки отобьёшь - хуже, чем ригидная. Жирная покрышка с низким давлением даёт куда больший эффект.
    Ну и смазывай - не смазывай, а внутрь постоянно попадает грязь, вода, стирается покрытие на ногах, появляется хруст, треск, люфт, а потом её клинит.
    Первый признак более-менее человеческой вилки - регулировка отскока снизу на штанине. Она автоматом означает, что у вилки в левой ноге - пружина, а в правой - масляный демпфер или, хотя бы, его подобие.

    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Переодически переворачивать велосипед - это тоже на любителя.
    Это можно делать для лучшей смазки башингов при наличии нормальной вилки, в штаны которой штатно заливается масло (читай - для тех вилок, в которых стоят башинги, а не пластиковые втулки и не напыление внутри штанов). Вилки уровня той же Гилы герметизировать и заправлять жидким маслом бесполезно, так как вместо сальников там стоит недоразумение. Через неделю внутри будет грязевой коктейль вместо масла. С другой стороны, консистентная смазка, набитая под резинки, будет и ноги смазывать и грязь задерживать. Только проверять её часто придётся.
    Последний раз редактировалось stronge; 13.12.2012 в 15:25.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #9626
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    После этого вилка работала при минус 18 как минимум. Тупила совсем чуть-чуть, буквально микроскопически. Как будто у ней демпфер есть
    Почему то многие владельцы эластомерок считают что владеют секретным знанием, после применения которых эластомерка работает чудесно и все такое.
    После пользования нормальной вилкой, однако, техника пропадает...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  7. #9627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Почему то многие владельцы эластомерок считают что владеют секретным знанием, после применения которых эластомерка работает чудесно и все такое.
    После пользования нормальной вилкой, однако, техника пропадает...
    достаточно этих чудотворцев выкатить на грунты, как через небольшой промежуток времени мы видим частую смену хвата, встряхивание кистей и прочее
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #9628

    По умолчанию

    мда я не фига не понимаю в этих амортах есть ли видео где подробно разбирает чистит смазывает а то интересно стало эластамерную вилку но дайте масленую не надо, сп заранее

  9. #9629
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    как через небольшой промежуток времени мы видим частую смену хвата, встряхивание кистей и прочее
    Кажется до меня, наконец-то, допёрло, за что всякие туристы так любят рога .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #9630

    По умолчанию

    да рога нужные очень удобно а то постоянно в одном положении сидеть не удобно просто, у мя нет рогов но хотел бы да и зачем еше год на маем покатаюсь потом продам и куплю стелс навигатор 170 однозначно вел мне очень понравился если аморт даже сдохнит то поменяю на обычную жесткую вилку и всо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы