Технологии Manitou - Страница 40
+ Ответить
Страница 40 из 70 ПерваяПервая ... 10303538394041424550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 695

Тема: Технологии Manitou

  1. #391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT-ТАМБОВ Посмотреть сообщение
    можно как то на ней при помощи давления уменьшить ход?хотя бы 1 см!
    Нет. На МРД ход невозможно уменьшить в принципе. Либо докупать нижние кишки воздушной ноги (шток+поршень) под 100мм. На чайнике есть за 2круб.
    Цитата Сообщение от GT-ТАМБОВ Посмотреть сообщение
    длинна вилок со 100мм хода и минуты со 130мм хода одинакова
    что-то не так. Да, минута чуть ниже, чем традиционные вилки, но тремя сантиметрами там и не пахнет.
    Цитата Сообщение от GT-ТАМБОВ Посмотреть сообщение
    вся грязь будет на ногах!печально!
    Опять мимо. У маниту вообще нет проблемы забивания грязи между ногами и гариллой, в отличие от вилок с традиционной гариллой.

  2. #392

    По умолчанию

    nixiepixel, спасибо!а сколько надо качать при весе 80 кг?покупать выходит не надо не чего!по высоте 130 минуты равна 100 мурзы!интересно! геометрия измениться?разница в высоте вилок 18мм!
    Последний раз редактировалось GT-ТАМБОВ; 26.11.2012 в 12:09.

  3. #393
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для hornet
    Байк
    Bergamont
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте в клуб Манитушников!
    Давно целился на R7 но в этом году подфортило купить бергамонт на борту с Minute Expert TS с пружинкой как у R7 TS Air.
    Сразу проверил масло в штанах в левой где TS Air было 5-6 кубиков а в другой от силы 1-2! залил по 16 кубов моторной синтетики 5w-40 (В сервис мануале - 16 кубиков, некоторые советуют заливать 30, кого слушать? С новья в демпфере менять надо?) и уже накатал 500-550 км.
    ВОПРОС №1: в TS Air заливать трансмиссионного 3-5 кубов и как его туда залить (спустить воздух открутить верхнюю крышку и влит этих 5 кубиков или еще надо поршень доставать?) есть вероятность что если в штаны залили меньше но и там тож!
    ВОПРОС №2: на ногах нету совсем масляного колечка в начале думал что сальники-пыльники новые должны притереться, и на форуме нашел такой же совет не парится, но уже накатал 500 км а ни пальцем ни на глаз по прежнему нет этих колечек и ощущения жирности!!!
    ЧТО ДЕЛАТЬ? За ранее благодарен жду ваших ответов

  4. #394

    По умолчанию

    30 мл не вырабатываются, хватит и 15. в демпфере менять не надо пока.

    1. 1 кубик трансмиссионного масла. Больше так же не нужно. Снять колпачок, спустить воздух, выкрутить золотник, через отверстие влить шприцом с иглой. Избыток довольно быстро вниз уйдет, смысла нет.
    2. ну нету и ладно. Производитель так задумал, значит. Сальники хорошие. Главное грязь вытирай, чтобы не засыхала на ногах.
    Последний раз редактировалось skadi; 11.12.2012 в 04:49.

  5. #395

    По умолчанию

    Я теперь тоже обладатель маниту минуты мрд 130, забрал у Алпо http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=107000.
    Возникло пару вопросов...в вилки никогда не лазил, поэтому опасаюсь)

    1 тк мне абс+ вообще ни к чему хочу поменять его на абсолют стандартный. Но со слов Алпо он стучит, в чём может быть проблема?
    2 на чейне есть TPC для манитухи мрд 2008, есть ли смысл купить его? причина: вес(я так понял он самый лёгкий, кстате есть ли примерные показатели для картриджей)
    3 какой картридж лучше для меня, велик будет для пампа-дёрта, нужна только работа на удар и всё.
    4 сколько качать? вес 75кг.
    5 ткните в мануал по замене картриджей, есть инструкция?

    заранее спасибо за ответы...ушел читать тему с самого начала)

    ---------- Добавлено 12.12.2012 в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение 11.12.2012 было в 21:54 ----------

    Починил абсолют изгибанием шайбы...оказалось он тяжелее чем абс+. Научился разбирать картриджи)....
    Теперь вопрос такой, масло чёт дофига на ногах...сальники менять?

  6. #396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    1 тк мне абс+ вообще ни к чему хочу поменять его на абсолют стандартный. Но со слов Алпо он стучит, в чём может быть проблема?
    имею такую же вилку. Ездил и на абсюлюте, и на абс, как родном, так и с перестановкой шайбочек развлекался.

    в общем, тебе просто нужно слегка повозиться с шайбочками в демпфере, и будет тебе почти абсолют по работе. Но для прыгания он не подходит совсем, см. ниже.

    Мануал по шайбам есть в сети и в этой теме, называется вроде "abs+ tuning guide". Так как у тебя мрд, то размеры в гайде и по факту будут отличаться, но соответствие шайб легко вычислить, потом подскажу че да как, если полезешь внутрь.

    Абсолют в работе мне не так понравился даже для легкого трейла: нифига не энергоемкий, проваливается очень уж легко. При включенной платформе вилка не качается, но все равно проваливается при ударах, т. е. компрессии не прибавляется. Это вариант для кантри.

    Я накачивал с абсолютом 80 псей, чтобы исключать пробои, а с абс+ - всего лишь 50. Вес 60. Изначальная настройка abs довольно жесткая , высокоскоростная компрессия весьма злая, т. е. для прыжков годится. Если по рукам будет сильно бить, уберешь одну из шайб платформы.

    Под твой вес можешь начать качать с сотни.

    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    2 на чейне есть TPC для манитухи мрд 2008, есть ли смысл купить его? причина: вес(я так понял он самый лёгкий, кстате есть ли примерные показатели для картриджей)
    не вижу смысла, если есть абс+. Просто нужно с ним разобраться. На сколько выигрыш в весе получается?

    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    5 ткните в мануал по замене картриджей, есть инструкция?
    картридж - это полая трубка внутри правой ноги. В твоем случае меняется демпфер.
    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос такой, масло чёт дофига на ногах...сальники менять?
    лечим по фото.
    Последний раз редактировалось skadi; 12.12.2012 в 02:50.

  7. #397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    в общем, тебе просто нужно слегка повозиться с шайбочками в демпфере, и будет тебе почти абсолют по работе. Но для прыгания он не подходит совсем, см. ниже.

    Мануал по шайбам есть в сети и в этой теме, называется вроде "abs+ tuning guide". Так как у тебя мрд, то размеры в гайде и по факту будут отличаться, но соответствие шайб легко вычислить. В абс+ мрд стоят 2 платформенных шайбы, 1 шайба velocity, и 1 шайба ослабления прелода платформенных шайб.
    тоесть добавить шайб, я правильно понимаю?

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    не вижу смысла, если есть абс+. Просто нужно с ним разобраться. На сколько выигрыш в весе получается?
    я не знаю. сам спрашиваю...оказалось что абсолют тяжелее абс+ на 15грамм примерно. если без деталек крепления манетки блокировки на руль.



    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    лечим по фото.
    IMG_2949.jpgIMG_2950.jpgIMG_2952.jpg

  8. #398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    тоесть добавить шайб, я правильно понимаю?
    А оно надо? мало компрессии? даже при закрытой крутилке?

    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    лечим по фото.
    не могу точно сказать. ну да, похоже что сальнички сдохли, но не факт, что их нужно срочно менять. пусть еще знающие посмотрят.

    ---------- Добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:05 ----------

    изначально, с завода, стопка шайб в АБС+ МРД выглядит так:
    крутилка
    тело демпфера
    мелкая толстая шайба 9х0.25мм - clamp shim
    большая тонкая шайба 14х0.1мм - platform (blow-off) shim
    большая толстая шайба 14х0.2мм - platform shim
    мелкая тонкая шайба 8х0.13мм - platform preload reducer shim
    средняя шайба 12.5х0.2мм - speed (velocity dependant) shim
    поршень (красный анодированный)
    шайба отскока, темной стороной вверх
    пружинка
    Т-образная шайба, узкой стороной вверх
    гайка


    ---------- Добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:08 ----------

    ну и жамкая вилку руками ничего понять невозможно, потому как руками вы заставляете работать только контур низкоскоростной компрессии, т.е. тот, что напрямую зависит от положения крутилки.
    Ваша задача - подобрать шайбы таким образом, чтобы они частично открывались при ударах уже при полузакрытой крутилке.

    ---------- Добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:10 ----------

    мануальчик http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tun..._3-10-2011.pdf
    Последний раз редактировалось skadi; 12.12.2012 в 03:26.

  9. #399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    А оно надо? мало компрессии? даже при закрытой крутилке?
    Я вилку только сегодня получил. не успел ещё покатать даже.
    Так, то что лучше ставить АБС+ я понял. Но не понял что мне нужно делать с шайбами...и нужно ли вообще. похоже это я пойму только после покатух.




    кстате, я их местами уже 3й раз меняю..масло выходит почуть...там его мало не будет? в мануале чтото про 110мм от верха пишут, как определить нужное количество?

  10. #400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    кстате, я их местами уже 3й раз меняю..масло выходит почуть...там его мало не будет? в мануале чтото про 110мм от верха пишут, как определить нужное количество?
    113 мм по моему мануалу от АБС+ демпфера, купленного в августе. берешь шприц и трубку длинной 113 мм, дальше думаю понятно.
    а вообще масла там с запасом. Лучше чуть-чуть недолить, чем перелить, а то тут есть странная ситуация с вылетающими крутилками.
    Цитата Сообщение от gradus_zot Посмотреть сообщение
    Но не понял что мне нужно делать с шайбами...и нужно ли вообще. похоже это я пойму только после покатух.
    во, точно.
    Последний раз редактировалось skadi; 12.12.2012 в 03:29.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы