человек написал по-простому достаточно грамотно для обычного покупателя, не сильного в юриспруденции.

но итог: знай закон и как его толковать и применять правильно. и будь готов к суду.

лично на практике сталкивалась с отказом магазина принять назад кофточку, купленную накануне и не подошедшую по цвету по причине"у нас с такого-то числа гарантия не действует" после упоминания профессии и ссывлок на закон, все проблемы были решены за 10 минут, ушедшие на заполнение анкеты -возврата товара.

о байкерском: "при покупке расходников в веломагазине мастер этого же магазина денег за их установку брать не должен".
честно, хоть и юрист не знала этого, помог друг, который имел большой опыт в торговле спортивным оборудованием и т.п.
так что и реклама "если вы купите у нас держатель для фляжки, мы его вам бесплатно установим" - некоторое надувательство. должны установить, если вы его купили и раму с собой привезли)))

правда вот, не понятно, как тогджа быть со стиральными машинками и запчастями к компьютерам... за их установку вроде денег берут почти всегда.... (задумалась и пошла читать закон)))