Не совсем оффтоп! Хочу напомнить с чего началась эта самая тема и как выглядел самый первый "фатбайк" самого главного ангарского фатбайкера, на котором он пересек по снегу Байкал в 2006 году. Ведь и у нас все началось с осмысления того простого факта, что нешипованная резина дает зимой несколько большую свободу в плане внедорожной езды. Да и дорожной и городской - тоже. Я сам помню свою первую зимнюю любовь - Maxxxis Minion 2.35", который, в отличие от шиповки, и сейчас не залеживается в шкафу
Год 2006-й. Озеро Байкал. Самый первый "фатбайк" Кости Niner - титановая рама Титерра и Яблоко на широком ободе
Сейчас круг замкнулся - фатбайки обзавелись шипованной резиной, а Костя по прежнему делает выбор в пользу резины, которая "пошире"
![]()






Ответить с цитированием

Интересно, а какой ширины были на нём обода и велика ли была разница в ширине резины на широком и на узком ободе?
А вообще, проходимость по снегу обычных покрышек в зависимости от ширины обода зависит очень сильно. Это связано даже не с шириной резины, а с ее профилем и общим объемом, который дает свободу для использования низких давлений. У меня другой знакомый немало поэкспериментировал с широкими ободами и обычными покрышками от 2.35" до 2.7" на них. Жаль, что для тех, кто не пробовал по-настоящему, не является очевидной мысль о том, что на снегу "протектор рулит, а давление - решает" ©