тут читал тему. человек собрал себе нойнер . правда, на китаекарбоне. в конце темы , поездив, честно признался себе и окружающим типа а нафиг он мне? Разницы как таковой вот прям не ощутил. понимаю. что китаекарбон может уступать евро-америко-карбону, но не настолько, чтобы все преимущества тут же "сожрать".
Это не значит, что не нужны нойнеры. Но как уже сто раз сказали если и есть преимущества, то максимум их только в определенных условиях может проявиться. Но чьтобы тарссы были постоянно именно с такими условиями- сомнительно. параллельно будут факторы, которые будут работать в обратном направлении.
Ну и от роста велосипедиста тоже зависит. очень высоким и мощным можно смело на нойнеры переходить. А вот мелким сильно подумать...Кроме непоняток с преимуществами мелкие нойнеры уродски смотрятся![]()
Последний раз редактировалось SERGE TLT; 30.11.2012 в 12:46.
Нойнеры...
Было-же сказано, что по мелкотехничным и тряским темам лучше едет, но менее резок. Остальное - чушь.
Смотреть на накат мтб велосипеда на асфальте с околопешеходными скоростями - вообще маразм. Тем более на недовелосипед за рубль\килограмм.
На настоящей КК трассе на найнерах выигрывали ЧМ и др. крупные международные соревнования. Поэтому я бы не был столь категоричным. К тому же при всём уважении к любительским соревнованиям они не показатель, ибо уровень физо и мастерства участников и уровень техники очень разный, в отличии от профи, где случайных людей и техники нет.
На 1,8 барах на штатной резине по трассе тяжеловато грестиВ последнее время ездил 2,8-3,0 на "каждый день". Чисто для дальняка качаю в районе 3,8 бара.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:58 ----------
У мну с сентября пробег 870 км, из-за погоды в последний месяц проехал всего км 170-180. Езжу без экстрима, но и не сильно кочки объезжаю. После покупки кроме проверки затяжки болтов и винтов ничего не менял, не регулировал, всё штатное. На колёсах мелкие восьмёрки, спицы все целы и не прослаблены. Переключения чёткие, даже переднего переклюка, наверно разработался. Люфтов в каретке и втулках нет, ничего не болтается, не хрустит и не скрипит. Недавно смазал цепь. Минус один - для меня седло не идеально, через час-полтора начинается дискомфорт. Вилку давно не блокирую, т.к. особой разницы в средней скорости не заметил. Она жива, признаков кончины нет, в меру своих возможностей продолжает обрабатывать неровности дороги. Довелось экстренно тормозить со скорости в районе 38-40 км.ч, тормоза не подвели при моих 120 кг, мне понравилось, но повторять это желания нет. Это всё, тьфу-тьфу, пока и ругать вел незачто, но пробег конечно детский ещё.
Последний раз редактировалось Viktor735; 09.12.2012 в 18:50.
По раздолбанному городскому льду и снегу -- самое то. Хочу купить этот вел "с получки". Но вилку хочу сразу поставить жёсткую. А где её взять? Поиск ничего не даёт.
Взял бы такой http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2378&hid=91529 , но он сильно дороже.
А ничего, что в этой модели передняя звезда всего одна?
За такие деньги комплектация честно говоря весьма слабая, на мой субъективный взгляд.
я бы тоже тот, с яндех-маркета взял бы...
Заказал Commencal Uptown 29 (2012). Вилка уже жёсткая, а с сезонной скидкой дороже всего на 4т.р. Для города больше подойдёт.
Цепь каждые сто км нужно смазывать. Имхо.
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------
http://velopiter.spb.ru/forum/index....rt=0&rid=15364
http://velopiter.spb.ru/forum/index....4#msg_17124154
http://velopiter.spb.ru/forum/index....4#msg_17106828
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)