С насыпными подшипниками м475. При разборе на некоторых шариках видны сколы. Можно ли спасти втулку насыпав новые шарики или если шарики повреждены то чашки уже тоже царапанные?
С насыпными подшипниками м475. При разборе на некоторых шариках видны сколы. Можно ли спасти втулку насыпав новые шарики или если шарики повреждены то чашки уже тоже царапанные?
2bikers travel diary
Нужно смотреть на состояние чашек и конусов. Зачастую можно поменять без последствий. Бывает сама раскручивается после такой операции... бывает сама затягивается. Ты либо её выкинешь либо вылечишь. Протирай, смазывай засыпай шариков по размеру, протягивай...Если видно что чашки коцаные, то можно протянуть чтобы чуть трение осталось при кручении руками(совсем чуть-чуть). Кататься будешь - следи первые 200км за состоянием втулки.
Мог что-то забыть, меня дополнят если что.
ИМХО, это одноразовые втулки. Докатать и выбросить.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
А шарики отдельно вообще продаются? Ни разу не видел
---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------
Вопрос проще чем этот ответ. Вопрос предполагает: "Да", "Нет" или "Не знаю", если уж очень сильно хочется хоть что-нибудь сказать. Если бы я знал как выглядит съеденные чашки, или у меня была бы вторая эталонная втулка для сравнения, я, наверное, не спрашивал бы...
2bikers travel diary
Если на чашках есть каверны, то дело швах
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Царапин и каверн, вроде, нет. Понятно, буду менять шарики, осталось только найти где их купить.
2bikers travel diary
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)