29er vs. 26'' MTB - Страница 168
Закрытая тема
Страница 168 из 295 ПерваяПервая ... 68118138158163166167168169170173178198218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 2950

Тема: 29er vs. 26'' MTB

  1. #1671

    По умолчанию

    Опять же, нет. Накат и этому перпендикулярен тоже.
    Почему нет? Затраты на приращение скорости - разве это не накат? Естественно не в случае с уклоном вниз.

  2. #1672
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    Затраты на приращение скорости - разве это не накат?
    Накат - это нечто, обратное затратам на поддержание скорости.
    Затраты на приращение и затраты на поддержание - практически не зависят друг от друга.

  3. #1673
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    Энергия ниоткуда не берется. Для большего выбега, т.е. запаса кинетической энергии нужно сначала приложить больше усилий, т.е. больше затратить. Кстати более тяжелое колесо (обод) тоже имеет больший выбег чем легкое, а если массу по ободу распределить неравномерно, то еще больший. Но значит ли что это лучше? Ведь для этого требуется приложить больше усилий.
    Да насрать, что там и куда распределять. Есть 2 велосипеда. С примерно одинаковым обвесом, геометрией и массой. У того, у которого выкат больше - на том требуемой энергии для поддержания скорости надо меньше, во всяком случае на плоскаче. Это аксиома, очевидность, догма, кому как больше нравиться. По поводу придания велу скорости и затрачиваемой энергии: Скорость набирается за секунды или десятки секунд, а поддерживается десятками минут или часами. Смысл улавливаете?
    Последний раз редактировалось Viktor735; 20.11.2012 в 22:20.

  4. #1674
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    У того, у которого выкат больше - на том требуемой энергии для поддержания скорости надо меньше, во всяком случае на плоскаче.
    Да нифига блин.
    Сам подумай, для поддержания скорости надо только, чтобы прикладываемая сила уравновешивала силу сопротивления,
    массы тут в уравнении вообще нет (на самом деле она чуток влияет на силу сопротивления: больше масса - больше трение качения), для выката в дело полноценно, с прямой пропорциональностью, вступает масса - чем больше масса, тем больше выкат (тут масса влияет положительно).
    Блин, школьная физика, 2й и 3й законы Ньютона...

  5. #1675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Есть 2 велосипеда. С примерно одинаковым обвесом, геометрией и массой. У того, у которого выкат больше - на том требуемой энергии для поддержания скорости надо меньше, во всяком случае на плоскаче. Это аксиома, очевидность, догма, кому как больше нравиться.
    Это не аксиома, а полная хрень и непонимание простейших вещей.
    Иначе надо бежать за 30-ти килограммовыми фётисикстерами.

  6. #1676
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    Иначе надо бежать за 30-ти килограммовыми фётисикстерами.
    А что вы имеете против 36еров? Я вот мечтаю иметь 36ер, например, но мама денег на него не даёт(((

  7. #1677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Накат - это нечто, обратное затратам на поддержание скорости.
    Затраты на приращение и затраты на поддержание - практически не зависят друг от друга.
    Поддержание скорости - это постоянное противодействие торможению, чем больше кинетическая энергия - тем проше поддерживать скорость. Ускорение - это процесс предшествующий торможению, т.е. накопление этой самой кинетической энергии. Таким образом выходит, что чем меньшую инерцию (прямая связь с кинетическая энергией в соответсвие с Первым законом Ньютона) имеешь, тем больше ускорение. А при торможении (поддержании скорости) все наиборот. Или я не прав?
    Может все дело в том, что не учитывается то, что прежде чем начнется этап торможения обязательно следует этап ускорения?
    Шины и т.п. не рассматриваю, т.к. речь идет только о диаметре колеса (гипотетически), а шины штука вариативная.

  8. #1678
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    Поддержание скорости - это постоянное противодействие торможению,
    Да. Только связь между силой, затрачиваемой на поддержание скорости, и торможением не прямая. А идёт через множитель - массу велосипеда. С его помощью можно получить и резкий велосипед, на котором невозможно удерживать скорость 30 км/ч, и тяжёлый велосипед, который легко держит скорость, и резкий велосипед, который легко держит скорость, и тяжёлый велосипед, на котором невозможно держать скорость.
    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    чем больше кинетическая энергия - тем проше поддерживать скорость.
    Кинетическая энергия и торможение не связаны.

    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    Таким образом выходит, что чем меньшую инерцию (прямая связь с кинетическая энергией в соответсвие с Первым законом Ньютона) имеешь, тем больше ускорение. А при торможении (поддержании скорости) все наиборот.
    Это верно.
    Но сила, затраиваемая на поддержание скорости - это просто Fтр
    А торможение с этой скорости - это Fтр/(m+j) (в знаменатель входит и масса, и момент инерции, только не он сам, конено, так как размерность не сойдётся).
    Понимаете?

  9. #1679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А что вы имеете против 36еров?
    ничего. но они не быстрее 29 и 26.
    эстетику не обсуждаем.

    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Но сила, затраиваемая на поддержание скорости - это просто Fтр
    это в идеальной теории. на практике - нет.

  10. #1680
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    но они не быстрее 29 и 26.
    Просто они менее технологичные пока что, потому и сливают. Жду, когда маркетинг до них доберётся, и будут нормальные обода, резина, нормальная жёсткость у колёс.

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от OldMoos Посмотреть сообщение
    это в идеальной теории. на практике - нет.
    Да, я слышал, меньшие перепады скорости при неравномерном приложении мощности, как следствие более ровный режим работы мышц ног... Не знаю, даже примерно никаких исследований про это не видел, правда это или нет...
    Но даже если этот эффект и есть, то это явно уже матан похитрее наивного "медленнее тормозит = легче держать скорость".

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Merida MTB SPORT MATTS SPORT 300 DISK
    от mikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 17:03
  3. GT MTB или Jamis
    от Полина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:40
  4. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00