А кто что думает про установку КАРБОНОВОГО штыря в КАРБОНОВУЮ раму?

Известно, что при установке КАРБОНОВОГО штыря в АЛЮМИНИЕВУЮ раму (или раму, сделанную из других металлов) рекомендуется обработать внутреннюю кромку и разрез подседельной трубы мелкой наждачной бумагой и перевернуть хомут таким образом, чтобы его разрез находился с противоположной стороны от разреза подседельной трубы.
Такой подход дает более равномерное обжатие штыря и минимизирует избыточное давление в районе разреза подседельной трубы (подробности по этой теме можно посмотреть здесь).

В связи с этим вопрос, а есть ли необходимость переворачивать хомут, если КАРБОНОВЫЙ подседельник устанавливается в КАРБОНОВУЮ раму?

Я вижу следующие возможные варианты и объяснения их рациональности:

1. да, надо переворачивать, чтобы обеспечить более равномерное обжатие и прочность на расшатывание (особенно если разрез в подседельной трубе находится сзади), но соблюдать следующие условия:
- использовать хомут без острых внутренних кромок в районе разреза,
- использовать специальную пластиковую прокладку между хомутом и подседельной трубой.

2. нет необходимости, так как карбоновая подседельная труба не может повредить карбоновый штырь даже при чрезмерном затяге, а положение хомута, при котором его разрез совпадает с разрезом подседельной трубы, и так обеспечивает достаточную равномерность обжатия и прочность (даже если разрез находится сзади трубы).

Я выбрал вариант 1.

Ваше мнение?