uzul81, тебе нужно продавать весь свой зоопарк и просто купить дисковый кроссер.
uzul81, тебе нужно продавать весь свой зоопарк и просто купить дисковый кроссер.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Были такие мысли, тем более что в 13-м модельном ряду уже у всех доступных производителей будут варианты на дисковых тормозах. От зоопарка остается пока:
1. мтб - велоприцеп таскать, и уже под вопросом. Хотя я еще думаю, что следующую зиму я все же не буду закрывать сезон, и тут возможно мтб будет более правильным зимним выбором, хотя бы за дисковую гидравлику и большой выбор зимней резины на рынке.
2. гибрид шоссейный - жене, ее мтб продан
3. СХ - для меня это бюджетный способ попробовать шоссейный руль и соответствующую посадку (гибриды в аналогичном обвесе как-то дороже выходят - аномалия, с учетом стоимости пистолетов).
За зиму дорешаю-таки вопрос с тормозами - либо просто хорошие ви, либо мини-ви и крылья с разрезами, возможно еще шоссейник возьму (а клещи - они такие же унылые, как кантилеверы?), попробовать.
Есть предчувствие, что вот-вот и пойдет массово гидравлика для пистолетов, не удивлюсь увидеть уже диски и для шоссейников. Просто привлекает простота ободных тормозов - простое обслуживание, ремонт "на коленке" (с учетом, что у меня руки "под мышку заточены"), простые колеса с симметричной спицовкой...
кроссеры прекрасно таскают прицепы, тому множество примеров на том же мтбр
я тебя наверно расстрою, но больше всего зимней резины выпускается именно для кроссеров-гибридов, и тд, под 28е колесо.
ты ведь его уже решилС твоими пистолетами нормально работают обычные вибрейки и тебе нравится торможение. Чего тебе еще надо то ? )
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Я тоже пробовал таскать, но на мтб это как-то проще получается. Кроме того, надо-же еще этот поезд останавливать как-то. У меня двухместных прицеп, сам по себе тяжелый, а с двумя (случалось что и с тремя) детьми там хорошо за 60 кг получается - в тягуны даже на низких передачах тяжко. Впрочем, это я себя жалею, и нужно больше тренироваться
Я отталкивался от ширины резины, и, соответственно, количества рядов шипов, которые на эту ширину можно впихнуть. Мтб-шные 2.35 тут явно выигрывают. Впрочем, тут у меня нет опыта, возможно, что узкая двухрядка в реальности будет лучше?
Интересно, как будут работать мини-ви. Либо выбрать хорошие обычные ви - например, те же параллельки ХТЯ может имеют смысл? Люблю выбирать![]()
uzul81, кроссер под диски.
Второй комплект колес с покрышками под станок и чистой цепью (летом обувается в совсем слики - и вуаля шоссер)
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
dimitrii73, а цепь каждый раз тоже менять?
e-solo, да, менять: под каждую кассету со своей степенью износа - своя.
А "домашняя" - новая, чистенькая - чтоб ничего не скрипело и не хрустело
Для этого есть цепи с замками и КМС-замочки для цепей, их штатно не предполагающих - даже для 11-ск Кампаньолы
На какое-то время это вполне себе решение![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
угу, я ХТ 780 на ХТЯ 970 только из фетишизма сменил, и потому что было дешево. Они немного поудобнее в обращении, но если б в спортресорте не было таких халявных скидок, я бы до сих пор ездил с ХТ на кроссчеке и не парился. Если продам кроссчек, а потом снова куплю какой-то другой кроссер, буду пробовать что-то из верхних авидов.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)