Статьи, посвященные технике езды по городу
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Статьи, посвященные технике езды по городу

  1. #1

    По умолчанию Статьи, посвященные технике езды по городу

    Сразу скажу, что это тема не для тех, кто считает, что дорога не для нас, по Москве ездить нельзя и т.д. Поэтому просьба не писать такие комментарии. В интернете много статей о развитии инфраструктуры, но они скорее похожи на переливание из пустого в порожнее. Никто не сдеалет Москву похожей на Амстердам, это просто невозможно технически. Поэтому я предпочитаю приспосабливаться к тому что есть и полагаться лишь на собственные навыки. Езда на автомобиле тоже небезаварийна и требует умения. Есть водители, которые каждый год попадают в какое-нибудь ДТП, а есть такие, которые 25 лет ездят без аварий. Так что дело в навыках. На эту тему я нашел пару хороших статей про технику езды по Москве на велосипеде от людей, которые умеют ездить и хотят поделиться с другими своим опытом.
    Вот от первого автора:
    http://www.velo.starport.ru/articles/all_error.php
    http://www.velo.starport.ru/articles/all_drive.php
    И вот немного от второго автора:
    http://mountainsun.narod.ru/journal/tactic.html
    Этот материал мне кажется более ценным, чем любые дискуссии по поводу строительства велодорожек.
    Вот еще немного от меня http://shadrunov.livejournal.com/8233.html
    Последний раз редактировалось Герой асфальта; 18.11.2012 в 23:40.

  2. #2
    Бывший бодрый матрасник R.I.P. Аватар для Ilmin
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,188

    По умолчанию

    Да, второй автор более информативен. ДЛя себя ничего нового не почерпнул, но и лишний раз прочесть не грех.

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    любые дискуссии по поводу строительства велодорожек
    Как они были дискуссиями - так и остануться.

  3. #3

    По умолчанию

    Мне кажется, что все это можно бесконечно дополнять. Даже сами авторы статей могут знать гораздо больше моментов, чем смогли здесь описать. Я бы кое-что добавил про технику торможения, навык ровного движения по прямой, а также про скоростной режим.
    Последний раз редактировалось Герой асфальта; 14.11.2012 в 12:44.

  4. #4

    По умолчанию

    Сомнительным выглядит совет ездить по шоссе за городом по левой стороне.

  5. #5

    По умолчанию

    Извините, не заметил. Сам никогда так не делаю. Особенно помню, как еду по Ярославке больше 60 под горку, и мне навтречу по технической полосе четверо кучкой едут. Ладно хоть видно издалека и сзади никто не ехал, поэтому принял левее и даже тормозить не стал. А то бывает так, что дорога вся забита, а навстречу кто-то так вот едет. Тогда смотришь, с какого бока его объехать: с правого или с левого?
    Последний раз редактировалось Герой асфальта; 14.11.2012 в 14:14.

  6. #6
    Easy rider Аватар для Чеширский мышь
    Байк
    Украинообразный 26" сити-байк с планетаркой. Немодный я :(
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    "Велосипедист едет по правой стороне шоссе, на расстоянии не более 1 метра от края проезжей части. ... Одиночный пешеход движется по левой обочине, не заходя на проезжую часть."
    Что не так? Ну, кроме 1 метра. Хотя может ещё где-то было про левую сторону, читал по диагонали, мог и не заметить.
    Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - нет асфальта. ©АБС

  7. #7

    По умолчанию

    Вот хотелось бы еще кое-чем от себя дополнить.
    Хорошее торможение возможно только с хорошими тормозами. Я всегда использую длинные тормозные колодки со вкладышами, рабочая поверхность которых имеет четыре выступа с узкими зазорами. Стоимоть пары 350-450 рублей. Гидравлическими никогда не пользовался, поэтому ничего сказать о них не могу.
    Никогда не ездите по городу на злых кантрийных покрышках. Оставьте их для леса. При резком торможении на асфальте длинные шипы сгибаются, легко переводя колесо в юз. И мало того, что они блокируют колесо, так еще и могут увести его в сторону при малейшем наклоне и могут отправить вас прямо под колеса идущей сзади машины. На полных сликах сколько ни тормозил юзом, к падению это никогда не приводило. К выбору покрышек следует отнестись также серьезно. Лучше всего тормозят полные слики с мозаичной поверхностью, такие как Schwalbe Marathon Plus. На них как ни надавливал, юза никогда не наблюдал. Также хороши полуслики Schwalbe hard Terrain а также другие облегченные полуслики для кантрийных гонок шириной два дюйма. Несмотря на большую ширину, они обладают большой легкостью хода и хорошо держат велосипед на асфальте, в том числе и мокром. Только не следует ездить на лысой резине, так как она легко переходит в юз при торможении. Меняйте вовремя.
    Теперь о самой технике торможения. Главное - это посадка. Если при хорошей даче по тормозам у вас подпрыгивает заднее колесо, значит вы неправильно сидите. При торможении вес тела нужно переность назад, максимально выпрямляя руки. Если вы способны погасить 35 км/ч за три секунды и не кувырнуться, значит тормозить вы умеете. Если переднее колесо перешло в юз, то следует ослабить, разблокировать колесо и надавить снова. Торможение на грани юза прерывистым нажатием гораздо эффективнее. И наконец, если до борта автомобиля остались считанные сантиметры, то можно повернуть немного в бок по касательной. Для этого нужно слегка ослабить хватку, вывернуть руль в сторону и надавить со всей силы снова. Один раз мне таким образом удалось не врезаться во въезжающий сбоку автомобиль.
    Если все это сделано, то вам не стоит бояться подрезающих авто, так как вовремя притормозить и пристроиться ему в хвост большого труда не составит. Лично у меня никогда не было такого, чтоб в кого-то врезался или сшиб ему зеркало.

  8. #8
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Почитал насчет "ура! пробка! гоним!" и прослезился. Аффтор, похоже, не подозревает о том, что может случиться в пробке...

  9. #9

    По умолчанию

    Извините, на вторую статью от первого автора дал неправильную ссылку. Исправил. Там про объезд стоящих автомобилей лучше написано. У меня в пробке на Ярославском шоссе по дороге на работу однажды был инцидент с неожиданно перестроившимся передо мной. Тормознул и вильнул влево, не задел. Скорость обгона не должна быть слишком большой. Не старайтесь просочиться там, где очень узко. И не думайте, что среди машин можно вилять как угодно, и вас везде пропустят. Если не будете указывать поворот и смотреть назад, то могут и бортануть. Хотя пробка сама по себе дает больше возможности перестроиться через несколько рядов и свернуть, тогда как при свободно движущемся потоке ни за что так не сделаешь.
    Последний раз редактировалось Герой асфальта; 14.11.2012 в 15:10.

  10. #10
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Хорошо бы парочку видео роликов с дтп, а то скучно читать
    Эритропретируй

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  2. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Ответов: 254
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:55
  5. насоветуйте полуслик для быстрой езды по городу
    от solar122 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 01:23