<div class='quotetop'>Цитата</div>
Есть гибриды с дисковыми тормозами (у данного ГТ, по моему, нет крепежа калипера на раме)[/b]
блин. вот как бы сразу понять - есть крепеж или нет... в описании вела ведь об этом не говорится :/

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Спереди 26" - нарушиш геометрию[/b]
геометрию чего? по идее, что происходит: как только появляется демпферная вилка, передок автоматом сам приподнимается на величину хода поршня; сталбыть, поставив вперед меньшее по размеру колесико, мы просто выравниваем вел относительно горизонта. разве нет?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
тогда уж лучше шоссерный руль[/b]
тяжелее будет, чем укороченный прямой; да и не нужны мне "бараны", потому как лежак есть.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
За такие деньги с дисковой гидравликой скорее всего вес будет в районе 12-13 кг (если вообще сможеш уложится в бюджет)[/b]
ну, в принципе 12-13кг - не самое великое зло. а бюджет - "основа" стоит ~12тыр. дисковая гидравлика - еще тысяч 6. так что до 25 запасец остается вроде.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
С вилкой под 28" - проблем много, мало кто делает, выбор очень не велик, качество страдает. Лучшее что я смог найти - RS Reba sl 29er (29")[/b]
вот потому и смотрю в сторону номада (у него по-умолчанию 28-е колеса и демпфер).