<div class='quotetop'>Цитата</div>блин. вот как бы сразу понять - есть крепеж или нет... в описании вела ведь об этом не говорится :/
<div class='quotetop'>Цитата</div>геометрию чего? по идее, что происходит: как только появляется демпферная вилка, передок автоматом сам приподнимается на величину хода поршня; сталбыть, поставив вперед меньшее по размеру колесико, мы просто выравниваем вел относительно горизонта. разве нет?
<div class='quotetop'>Цитата</div>тяжелее будет, чем укороченный прямой; да и не нужны мне "бараны", потому как лежак есть.
<div class='quotetop'>Цитата</div>ну, в принципе 12-13кг - не самое великое зло. а бюджет - "основа" стоит ~12тыр. дисковая гидравлика - еще тысяч 6. так что до 25 запасец остается вроде.
<div class='quotetop'>Цитата</div>вот потому и смотрю в сторону номада (у него по-умолчанию 28-е колеса и демпфер).