29er vs. 26'' MTB - Страница 102
Закрытая тема
Страница 102 из 295 ПерваяПервая ... 252729297100101102103104107112132152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2950

Тема: 29er vs. 26'' MTB

  1. #1011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    спицы протягивают раз в год только на плохих колесах диаметром 29 дюймов, а на нормальных 26 если спиц нормальное количество, и сами спицы нормальной толщины, протянуть надо только после вкатки, или после аварии
    А что такое нормальная толщина и нормальное количество? У меня 32 спицы и 2.0 мм толщина. Это ненормально? У жены тоже 32 и 1.5 и 1.8 мм толщина. Это тоже ненормально? У ребенка вообще 24 спицы на 29-х колесах и ничего никто не протягивает уже третий сезон на этих колесах (два сезона колеса отбегали подо мной). Может это ненормально?
    Почему я не протягиваю на 29-х спицы даже после вкатки, а катаю по два сезона и не думаю об этом? После двух сезонов могут появиться незначительные восьмерки в пределах 1-1,5 мм биения от ударов и езды по пересеченкам.

    Решительно не понимаю такого утверждения про спицы. Может быть это относится только к плохим колесам? А 26-х плохих не бывает? Или они все априори хорошие и прочные?

    Про спицы и протягивание слив засчитан...

    ---------- Добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:20 ----------

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    надо быть на острие маркетинга а не идти в форватере )))))!
    Этот русский язык такой русский, что я даже не сразу понял о чем речь.

    1. ФАРВАТЕР пишется через А.
    2. Если употребление в таком контексте, то правильнее говорить КИЛЬВАТЕР, а не ФАРВАТЕР.
    3. Острие маркетинга решительно непонятно что значит в этом случае, но догадываюсь какой смысл туда вкладывался. Намного лучше употребить "На пике модных тенденций" или "Следовать модным течениям". Кстати предложение со словами ТЕЧЕНИЕ и КИЛЬВАТЕР будет намного благозвучнее и более художественным.

    Пример: Надо следовать модным течениям, а не плыть в кильватере.
    Или так: Надо быть на пике модных тенденций, а не ориентироваться на модели прошлых лет.


    Судно, которое ходит вне фарватера, рискует сесть на мель или налететь на скалы. Поэтому вне фарватера и по мелкой воде суда, если их больше одного, обычно ходят в кильватерном следе друг у друга.
    --------------

    Продолжаем холивар!!!
    Последний раз редактировалось replicant; 07.11.2012 в 08:47.

  2. #1012
    велофил и велоложец Аватар для Gadskiy-papa
    Байк
    ------------------------- Simplon RazorBlade 29er;------ Klein attitude XV. Fake S-WORKS29er(Китаец)
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    ИМХО это уже давно не холивар, а старательная подкормка пары тролей, может не стоит их кормить?
    Вилка без брэйна -деньги на ветер.
    STRAVA
    https://vk.com/vltokar

  3. #1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Что не так? Ещё раз: у тебя есть сомнения в том, что на 29" легче держать скорость, чем на 26"?
    на 29 легче держать скорость потому что ты так сказал?
    докажи. а иначе это пустой треп.

  4. #1014
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    на 29 легче держать скорость потому что ты так сказал?
    Озвучивали уже сто раз: больше момент инерции, меньше потерь на вращение во втулке. Да, тяжелее набрать ход, зато аккумулирует больше. Кмк, если с горки пустить катиться большое колесо и колесо поменьше, то большое укатиться дальше даже при равной массе. Мтб на асфальте, сколько я их видел даже в виде полной адаптации с 48\11, заблокированной вилкой и сликами едет по асфальту довольно-таки дергано. Про грунты не в курсе.
    Эритропретируй

  5. #1015
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Момент инерции влияет на силу инерции. А уж она помогает поддерживать скорость.
    Альтернативная физика на Веломании!

  6. #1016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Мтб на асфальте
    Если слики 1.95 и качать 5, то едет нормально. Есть минус, это обратный воздушный поток от большой площади покрышек.

  7. #1017
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    на 29 легче держать скорость потому что ты так сказал?
    докажи. а иначе это пустой треп.
    Не-не-не, давай играй в слова и лови чертей.
    Один хрен, все ссылки, что я приведу, ты назовёшь рекламной агиткой.

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от -BOBR- Посмотреть сообщение
    да на стриде я б не убивался все 400 км, а давно сел бы на попутный автобус
    Зачем убиваться? Стрида же офигенно катит, у неё колёса мелкие!1111

  8. #1018
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Если слики 1.95 и качать 5, то едет нормально
    Все в сравнении, самое главное что я заметил это вынужденная постоянная работа там, где отдыхаешь на колесах бОльшего диаметра. И если первые два часа это не бросается в глаза, то по мере уставания потери становятся все заметнее. Впрочем, за 29 не агитирую, это как я считаю просто вариант горного велосипеда для высокорослых, а вся шумиха вокруг них - чистый маркетинг и вау-эффект.
    Эритропретируй

  9. #1019

    По умолчанию

    Чем больше диаметр колеса, тем меньше диапазон каденса на каждой из фиксированных передач. Использую последний месяц 29 колеса, именно "обужение/закорачивание" передач является причиной негативного отношения к 29 колесам.

    Ну и потерь энергии больше. Увеличившаяся инерция вредит, а не помогает. Так как торможения никто не отменял. И каждый раз после торможения необходимо затратить бОльшую энергию на раскрутку колес.

  10. #1020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    меньше потерь на вращение во втулке
    С чего бы это?
    Летучий велоходец

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Merida MTB SPORT MATTS SPORT 300 DISK
    от mikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 17:03
  3. GT MTB или Jamis
    от Полина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:40
  4. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00