C велом пришел такой насос. Все руки истер, нормально накачать так и не смог. Поделитесь, как им правильно пользоваться (насос без упаковки\мануала и т.д.) Поиск в инете ничего конкретного не дал.
Качал в режиме высокий объем, нипель автомобильный.
C велом пришел такой насос. Все руки истер, нормально накачать так и не смог. Поделитесь, как им правильно пользоваться (насос без упаковки\мануала и т.д.) Поиск в инете ничего конкретного не дал.
Качал в режиме высокий объем, нипель автомобильный.
в чем проблема то? насосы кранк - УГ.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
Проблема в том, что не получается правильно присоединить его к нипелю.
Нипель наверху колеса, манометр направлен вверх. Вроде так. Заглушку нужно закручивать, после присоединения? Может еще какие тонкости есть?
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------
Все, кажется понял что к чему. Ну и ужас...
relic, а какие не УГ? У меня SKS SAM то качал, то не качал. Пришлось по веломанской традиции дорабатывать его с помощью фум-ленты))))
SKS еще больше УГ чем кранковские, SKS вообще ничего делать не умеет. ХЗ какие не УГ... у меня напольный мерида насос, вот он отличный... просто кранковский насос у меня был и сломался сразу! так потом еще пару месяцев с омнибайком бадался, чтоб мне деньги вернули, ужас короче был.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
этот кто-то колеса уже накачал, но много времени прошло пока сообразил как.
нууу.... смысл в том, что я как то купил их топовый насос... а он сломался при первом накачивании... а может и уже поломанный был... все бы не чего, но пришлось столкнуться с сервисом омника...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=37758
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
Поднимем тему, стал обладателем данного насоса 4 месяца назад.
Сначала все было хорошо в работе Crank Brothers Power Pump Alloy. Привык к нему довольно быстро.
Для меня важно контролировать давление в камерах, т.к. мой вес большой и колоеса накашиваю довольно сильно и от погоды иногда меняю его.
Постоянно возил его, так как каждый день на велосипеде на работу и обратно. Два прокола за сезон было. Соседу давал (есть подозрение...)В последнем проколе обнаружил, что насос очень плохо качает. Оказалось внутри головки с муфтой на два положения - Шредер/Преста порвана, борозда от глубоко вонзённого ниппеля на корпусе.
Пытался починить через магазин оде покупал. Там ребята старались, сказали случай не гарантийный. Но что поделать, новый не охота было покупать. Починили резинку муфты. Но перестал работать обратный клапан. Опять понес его. На этот раз безуспешно, набили его смазкой только, зачем-то, что было излишне для починки.
Далее разозлился я и взялся за его разборку/изучение. Все оказалось не смертельно. Внутри он надежно сделан, весь разбирается. Я его просто настроил, уложив все как надо. Узлы можно восстановить.
Подведем итог- насос классный, мне он нравится, тем, что при таком весе у тебя дорожный насос с манометром, то что им неумело пользуются криволапые владельцы не проблема производителя.
И главное, предположу, что в Москве не я один мучился, и так как все получилось, помогу отремонтировать его другим.
Если нет явных механических разломов, разумеется. Обращайтесь...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)