Помогите с апгрейдом. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Тема: Помогите с апгрейдом.

  1. #21

    По умолчанию

    denis3597, вот вам диагноз: вы раскрутили две половинки калипера, возможно, когда скручивали обратно прокладку между ними перекосило и там теперь сопливит. Решение: раскрутить снова и собрать аккуратно, прокачать, посмотреть инструкцию перед установкой и настройкой, радоваться.

  2. #22
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для denis3597
    Байк
    Kona Manomano(2011)
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1970 Посмотреть сообщение
    Для переда надо сначала определиться какой крепеж на вилке - IS или PM.
    Чтобы не было вопросов, что это - сначала прочитайте Вики или задайте вопрос Гуглу - а потом сами определите
    И вообще, сначала рекомендую хоть немного изучить вопрос (благо Инет позволяет узнать почти все), а потом уже задавать вопросы (если они останутся)
    Сейчас ищу , вроде понял , что такое IS , но PM пока не нашел ) Спасибо большое

    ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    denis3597, вот вам диагноз: вы раскрутили две половинки калипера, возможно, когда скручивали обратно прокладку между ними перекосило и там теперь сопливит. Решение: раскрутить снова и собрать аккуратно, прокачать, посмотреть инструкцию перед установкой и настройкой, радоваться.
    Спасибо) Но появилась навязчивая идея поменять тормоз) потом что-нибудь поучусь делать на нем возможно разберусь.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:27 ----------

    Serg1970, если я сфотографирую тормоз сможете определить? Чтоб точно убедиться.

  3. #23
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для denis3597
    Байк
    Kona Manomano(2011)
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    image.jpg это PM наколько я понимаю

  4. #24

  5. #25
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для denis3597
    Байк
    Kona Manomano(2011)
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    |CBD|, значит этото адаптер должен подойти?http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=13747

  6. #26

    По умолчанию

    ну если на вилка под 74 мм, а задача поставить 203 мм ротор, то да. Если нет, учимся читать.

  7. #27
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для denis3597
    Байк
    Kona Manomano(2011)
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    ну если на вилка под 74 мм, а задача поставить 203 мм ротор, то да. Если нет, учимся читать.
    Да я знаю , что 203 мм тип крепления такой? Просто на одних написан IS , а PM не нашел вот и предположил , что это.

  8. #28

    По умолчанию

    203 мм это размер ротора тормозного. неужели так сложно разобраться? гугл + "виды креплений дисковых тормозов велосипед" = профит

  9. #29
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для denis3597
    Байк
    Kona Manomano(2011)
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    203 мм это размер ротора тормозного. неужели так сложно разобраться? гугл + "виды креплений дисковых тормозов велосипед" = профит
    Я не поставил запятую ) Я знаю что 203 это размер ротора . Я спрашивал так должен записываться тип крепления на адаптере. Вот этот подойдет ? http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=54881
    Последний раз редактировалось denis3597; 31.10.2012 в 11:29.

  10. #30

    По умолчанию

    не совсем понял вопроса... Есть стандарт крепления International standart(IS) это тип крепления в котором крепежные винты калипера подходят перпендикулярно плоскости ротора, регулировка положения калипера осуществляется подкладкой шайб под винты, стандарт морально устарел и в калиперах практически не используется. Есть Postmount(PM) - тип крепления в котором крепежные винты идут параллельно плоскости ротора, регулировка положения калипера осуществляется за счет небольшого люфта калипера на крепежных винтах, за счет чего его можно прижать в разных положениях. Подавляющее количество калиперов имеют стандарт PM. Обычно на адаптере пишут их назначение, но их в любом случае очень легко отличить визуально по отверстиям для крепежей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Старт-Шоссе. Помогите с апгрейдом.
    от Евгений Сергеевич в разделе Технические вопросы
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 18:57
  2. Помогите с апгрейдом Trek Wahoo - навязчивая идея
    от Nicks007 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 11:40
  3. Помогите с апгрейдом Jamis Ranger SX (2006)
    от SGorin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 00:19
  4. Помогите с апгрейдом Avalanche
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 10:07
  5. Оцените двуподвес и помогите с выбором Univega Flyte 800
    от Alex-nnov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 02:56