.............
.............
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
Замените их на мини-вибряки с перереходникаи на шоссейные колодки и картриджами дюра-эс и будет вам счастье, модуляция и эффективность на уровне средней гидравлики.
Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 27.10.2012 в 10:12.
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
От типа тормозов качество торможения мало зависит (если говорить про ободные, исключив дисковые). Важен выбор качественных тормозных колодок и поддержание колодок и ободов в чистом состоянии. Кантилевеверы от v, не говоря уж о "клещах", отличаются меньшей засираемостью в говнах, что полезно, когда приходится проезжать через разные "перелазы"))
У меня есть, лёгкие, надёжные, достаточно проехал на них ( пока кроссер не поменял на шоссер). Работают отлично, чёткость подвода колодок зависит от правильной длинны рубашек, желательно без сильных изгибов, что бы трение троса было минимальным.
Колодки обычные от ви-брейков, картриджи соответственно тоже. Картриджи колодок например Ashima с косыми канавками.
Качество торможения одинакого зависит от материала колодок и ободов. Колодки можно подобрать под конкретные обода.
Как обычно, чем тормоз дороже, тем лучше работает. Верхние обычно сделаны-собраны лучше. Вопрос цены-качества.
Кантеливерные тормоза по прежнему актуальны, выпускается много моделей разными фирмами, Shimano сравнительно недавно выпустила новую кроссовую оборудку.
Но конечно это всё узко специализированно, вобщем то только для велокросса
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
.............
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)