Хочу 29" вел на планетарке для города, деревни и походов
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Хочу 29" вел на планетарке для города, деревни и походов

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Вот и решил создать тему, в которой готов выслушать ваши рецепты неприхотливого в плане обслуживания вела
    1. китайкарбоновая рама с жёсткой вилкой. Моется куда лучше, неприхотлива, не ржавеет и т.п.
    2. втулка алфайн на 8 скоростей. А больше и не надо.
    3. гидравлика 445 шитмано. Дешёвая с большими грязевыми зазорами и колодками. Если её об камни не бить ручкой, то вечная. Качается\промывается на коленке.
    4. палки можно китайские. А вообще без разницы особой. Если для города - карнаги попробуй, форма удобная.
    5. дропауты. Не хочешь мучатся с натяжителем цепи? Круглый напильник, 2 улитки, проточка 3мм в дропе и звено халфлинка в цепи спасут положение. Инфа 146%.

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,173
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Шины поставлю полуслики, как компромисс.
    тогда тебе нужен гибрид, потому что нормальных 29" полусликов просто не существует. Вообще. Небось еще миллиметров 40 задумал ? Тем более гибрид. Тебе не нужен найнер. Берёшь On-One Pompetamine и радуешься жизни.

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    1. китайкарбоновая рама с жёсткой вилкой. Моется куда лучше, неприхотлива, не ржавеет и т.п.
    а полные крылья он на что прилепит ?
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    китайкарбоновая рама
    А выдержит? Слышал, что они ломаются. Я парень сильный, вес - последний критерий рамы, главное - прочность и надежность. Титан можно брать из-за амортизирующих свойств (говорят, на них спина меньше болит при езде по неровностям), но и он ломается.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    тогда тебе нужен гибрид, потому что нормальных 29" полусликов просто не существует. Вообще.
    Ну как так? На 26 существуют, а на 29 нет? А если очень поискать?) Ну вообще, не слишком агрессивный МТБ-протектор подойдет.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Тем более гибрид. Тебе не нужен найнер. Берёшь On-One Pompetamine и радуешься жизни.
    Хочется именно большой и проходимый вел, но может и правда гибрид лучше. Просто мне чисто внешне больше нравятся МТБ-рамы, такие... толстенькие)) А гибридные какие-то тонкие, не приятно. Существуют 28" рамы но более объемные? Вообще, кроме On-One есть рамы на 28"-29" с горизонтальными дропаутами (напильником не очень дорабатывать хочется). Pompetamine посмотрел, спасибо, если смогу в себе перебороть страсть к "толстеньким", то хороший вариант.

  4. #4
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Ну как так? На 26 существуют, а на 29 нет?
    Потому что те, которые на 29, называются 28.

    ---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    планетарка странное предпочтение - в Питере ее не обслуживают нигде, кстати..
    Найнеров под планетарку и амо вилку не выпускают по причине их ненужности.
    Что?
    Ненужности? Ну да, на трассе, которую гонщики выучили наизусть, может и не нужна. А когда прёшь по лесу по незнакомой дороге, и вроде бы дорога ровная, а через метр понимаешь, что вязнешь нафиг, то возможность резко скинуть несколько передач очень нужна. Те, кто ездит на классике, тоже пытаются скинуть передачи, да только это чревато разрывом цепи.
    А давайте ещё поговорим про переклюк, ломаемый об всякую фигню, валяющуюся на дороге. Ой, я забыл, на готовеньких КК-трассах такого не бывает, да?

  5. #5
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ой, я забыл, на готовеньких КК-трассах такого не бывает, да?
    Ржака
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    то возможность резко скинуть несколько передач очень нужна. Те, кто ездит на классике, тоже пытаются скинуть передачи, да только это чревато разрывом цепи.
    планетарка под нагрузкой не переключается.
    Скинуть передачи на 3 звезды можно без разрыва цепи. Правда, нужна некая доля тренировок. Я и на 5 частенько щёлкаюсь, цепь редко рву.

  6. #6
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ржака
    Тогда я вообще не понял, о чём он.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    планетарка под нагрузкой не переключается.
    Ты ездил с планетаркой по говнам? Доля секунды на то, чтобы убрать нагрузку, перекинуть рычаг и снова начать давить. А классики вязнут.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Скинуть передачи на 3 звезды можно без разрыва цепи.
    Ага, если повезёт и если будешь спокоен, либо если заранее будешь знать, что вот в этом месте надо будет переключиться на 3 передачи вниз.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Я и на 5 частенько щёлкаюсь, цепь редко рву.
    А планетарщики рвут цепь ещё реже.

  7. #7
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ты ездил с планетаркой по говнам? Доля секунды на то, чтобы убрать нагрузку, перекинуть рычаг и снова начать давить. А классики вязнут.
    да. На той самой алфайн и тестил рохлофф. В стенку если ехать - на планетарке не переключиться. На классике на звезду-две-три - не вопрос.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ага, если повезёт и если будешь спокоен, либо если заранее будешь знать, что вот в этом месте надо будет переключиться на 3 передачи вниз.
    чушь.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А планетарщики рвут цепь ещё реже.
    так-же. Я на городском с оной уже 2 раза цепь порвал.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ага, если повезёт и если будешь спокоен, либо если заранее будешь знать, что вот в этом месте надо будет переключиться на 3 передачи вниз..
    либо поставишь ревошифты и все решится и без планетарки..

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ненужности? Ну да, на трассе, которую гонщики выучили наизусть, может и не нужна. А когда прёшь по лесу по незнакомой дороге, и вроде бы дорога ровная, а через метр понимаешь, что вязнешь нафиг, то возможность резко скинуть несколько передач очень нужна. Те, кто ездит на классике, тоже пытаются скинуть передачи, да только это чревато разрывом цепи.
    про ненужность я говорил в сочетании с планетаркой - а не про амовилку как таковую
    все скидывается элементарно
    переклюки о всякую фигню ломаются раз в 20 лет
    по-моему вся проблема надумана

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Неужели все так печально? А вот здесь врут, что обслуживают: http://www.bikeservice.ru/repairshop/
    я не знаю кто там сейчас работает
    но я бы особо не рассчитывал

    ---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ой, я забыл, на готовеньких КК-трассах такого не бывает, да?
    по моему Вы перечитали форумов

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Р
    Скинуть передачи на 3 звезды можно без разрыва цепи.
    но даже это не главное - как правило (тем более в обычной не гоночной езде) это просто не нужно

    может топикстартеру просто поучиться пользоваться переключением?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор гибрида для города и тур.походов.
    от Monk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 18:21
  2. Кому нужен быстрый вел для города...
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 02:26
  3. БЫСТРЫЙ ВЕЛ ДЛЯ ГОРОДА
    от татошка в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:02
  4. Шоссейник? (как второй вел для города на след. сезон)
    от zxcvbnm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:15
  5. недорогой вел для города
    от judge в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:19

Метки этой темы