пару вопросов
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: пару вопросов

  1. #1

    По умолчанию

    вообщем словил очередной фетишь и очередную цель для спускание жизненеобходимых средств в унитаз %)

    рамульку kona cowan ds 07 года в желточерном ра скрасе  как видно из рисунка рас читана рама на дирт употр еблен
     (немного расходиться со  пециализацией данного фо ума) - имеет регулируемые дропа уты а также совмешеный с  кареткой шарнир для устан овки 
    синглспида.

    итак вопросы

    1. по подвеске - влияние привода на подвеску полностью отсутствует (точка вращен я совпадает с кареткой) то есть полностью независима. в остальном это многошарнирная однорычажка в окружным ходом. как она предположительно ведет себя с платформенными амортамы? присутствует ли влияние тормозов на подвеску-привод (например удар по педалям при торможении или блокировка подвески)?

    2. кто знает сколько весит

    3. в связи с возможностью установки сингспида появилась идея вставить туда планетарную втулку. единственный момент - есть ли планетарные втулки расчитанные на экстримальное использование?

    Добавлено позже (12/07/2007 10:41):
    добавлю - ролхов спид хаб сюда по отзывам на мтбр неплохо используеться в экстриме (рама интенс соком - даунхильная рама) из недостатков я понял худшее переключение под нагрузкой на педалях
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  2. #2

    По умолчанию

    1) Влияние привода еще как присутствует, цепь при нажатии на педаль сжимает подвеску, уровень раскачки будет зависить от конкретной платформы.
    Влияние тормозов присутствует, подвеска начинает слегка тупить, моменты создаваемые при торможении сжимают подвеску и соотв мешают ей разжиматся
    2)Хрен знает
    3)А вот шимановские планетарки помоему отлично переключаются под нагрузкой, правда не помню где я это читал, у alfine есть крепление для дискового тормоза

  3. #3

    По умолчанию

    Шимановские планетарки под нагрзузкой переключаются лучше чем обычные переключатели, но отличным такое переключение я бы не назвал, если вкручивать и не ослабляя усилий переключиться треск явно присутствует, и переключение происходит хуже.
    Однако переключение на планетарке происходит очень быстро и снижать давление на медали нужно на меньшее время.

  4. #4

    По умолчанию

    а шимано вроде как прогулочные позиционируюца. выдержат ли они даже небольшой дропчик вопрос конечно интересный. на мтбр отзывов не видел. рохлоф идеальный вариант, но цена.... интересно можно на ебее баксов за 500-600 отдернуть хотя бы осенью в несезон.
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  5. #5

    По умолчанию

    1) одношарнирка тупая обыкновенная коновская. И качается, и тупит и блокируется при торможении мама не горюй.
    2) думаю, 3200-3500г без рулевой.
    3) а зачем?

  6. #6

    По умолчанию

    Ты на таком хоть катался? На маленьких ходах блокировка подвески не сильно заметна, раскачка c нормальной платформой вообще в ноль уводится

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 13.07.2007 00:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1) одношарнирка тупая обыкновенная коновская. И качается, и тупит и блокируется при торможении мама не горюй.[/b]
    тупую коновскую подвеску я знаю, меня интересует совмешение оси шарнира с кареткой в коновской подвеске. очень полезный ход, т.к. цепь не разжимаеться и не сжимаеться => принципиально на подвеску не влияет.
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 13.07.2007 00:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а шимано вроде как прогулочные позиционируюца. выдержат ли они даже небольшой дропчик вопрос конечно интересный. на мтбр отзывов не видел. рохлоф идеальный вариант, но цена.... интересно можно на ебее баксов за 500-600 отдернуть хотя бы осенью в несезон.[/b]
    По мне так и правильно позиционируется. Если переключается она лучше чем обычный переклюк, то энергии педалирования съедает больше, и в гонках на ней ИМХО учавствовать глупо. А на счет надежности не скажу, пока не сломали .

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 13.07.2007 02:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    цепь не разжимаеться и не сжимаеться => принципиально на подвеску не влияет.[/b]
    ерунда. Если бы каретка смещалась относительно оси вращения этой однорычажной подвески, как сделано было в ГТ i-drive первого поколения, тогда отдача на цепь и воздействие её на подвеску было бы можно избежать. А здесь - тупая однорычажка с неподвижной кареткой, у которой цепь проходит НАД точкой вращения (это даже не свингарм Гирвина, сквозь ось которого проходит цепь на 2-й звезде) - и значит, цепь при своём натяжении будет банально сжимать подвеску. Это же так просто смоделировать, возьмите листок бумаги на столе (склейье два, три для жесткости), вырежьте из него модель подвески - не забудьте про плечо рычага кассеты и системы - и попробуйте. А потом уже можно потеоретизировать.. Физики блин.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 13.07.2007 02:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    тупую коновскую подвеску я знаю, меня интересует совмешение оси шарнира с кареткой в коновской подвеске. очень полезный ход, т.к. цепь не разжимаеться и не сжимаеться => принципиально на подвеску не влияет.[/b]
    Влияет. Если бы ось свингарма была бы на линии цепи (на какой-то звезде, чаще на второй), тогда бы не влияло.
    Совмещение оси вращения и каретки - только возможность синглспида без натяжителя цепи. Оно так уж надо? Чингачгук уже написал...
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пару вопросов-
    от NO_LIMITS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:26
  2. Первый раз разбираю велосипед для ТО... Пару вопросов
    от Hokop в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 01:10
  3. Пару вопросов катающимся
    от Antivandal в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 22:56
  4. Двухкоронка, пару вопросов.
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 17:33
  5. пару вопросов
    от Stiv в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 18:51