Сообщение от
PARKER
Ites, раздумывал про освещение неба и пришел к выводу,что не все так и плохо,с точки зрения велосипедиста.куда хуже тем ,кто ему на встречу едет.если взять боковую засветку за 100%.то 50% идет на освещение дороги и боков.но по себе знаю,что гораздо удобнее,когда свет есть не только по ватерлинию,но и чуть выше(нужно например,когда заходишь в поворот и соответственно велосипед наклоняется и как следствие уменьшается засветка в бок).получается нужно не 50%,а 70%.а теперь про эти 30%(которые от общего светового потока составляют 15%) засветки освещают не только небо,но и находящиеся впереди ветки,и получается в небо высвечивает не так уж и много,так как чем дальше от центрального пятна,тем меньше люмен,а в небо светят люмены которые совсем на периферии и поэтому их процент от общего светового потока не столь велик.теперь про распределения у того же Р7,когда был фонарь на Р7-мне казалось,что светит плохо,так как дальнобойность ниже чем у феникса 230люменого,засветка вроде такая же и значит люмы уходят в пустую.потом переделал этот фонарь на трипл R5 и центральное пятно стало еще шире чем у Р7го и бокавая засветка еще шире,а вот дальнобойность меньше стала.и вот катал я с триплом,а потом прилетел скайрей в 300люм и вот с ним ездить вообще не удобно,даже если второй фонарь на 300люм добавить чисто на засветку,не удобно будет.я привык к широкому центральному пятну и не резкому перепаду освещенности.боковая засветка тоже много решает,точнее кто к чему привык.мой друг считает,что и феникса на 230люм хватает с его ярким центральным пятном и малыми углами бокзасветки,а мне уже с таким было бы не удобно ездить.так что Р7 это компромисс между средним фонарем и нормальным велосветом.