Умный литиевый аккумулятор для безопасного катания на велосипеде - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 38111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 183

Тема: Умный литиевый аккумулятор для безопасного катания на велосипеде

  1. #121

    По умолчанию

    Сказано - сделано (как раз к закрытию сезона епть)

    temp2.jpgtemp.jpg
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  2. #122

  3. #123

    По умолчанию

    Если Вы только о деньгах, то это точно не по адресу.
    Очевидно - китайцы сделают дешевле.

    Это как с байками. Кому-то ашан-байк - самое оно. Но это вовсе не означает, что Cannandale и CUBE должны закрывать свои фабрики.

    Как сказал дядюшка Мао на самой заре "китаского чуда" - пусть расцветают сто цветов

    Кто пользовал крепления фар из Китая наверное догадается зачем было делать свои.
    И даже по картинке разница должна быть понятной.
    Последний раз редактировалось quazzle; 22.10.2012 в 16:43.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  4. #124
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Т.е. товарищу Quazzle хочется скомпенсировать большую стоимость (т.к. мелкосерийно) своей продукции фактором эксклюзивности (который мелкосерийностью и обусловлен), ну и не убыток же себе торговать?
    А так конечно он лукавит, разница между китайскими резинками (по ссылке) и его резинками - функционально ничтожна, и ашан-байки тут как-бы не к кассу.

    Но эксклюзивность - это вполне себе объективный фактор. Пирамида Маслоу итп. Те, кто катают на ашанах и Украинах, и тратят все деньги на еду и базовые жизненные нужды - сюда все равно не заходят. С другой стороны, подобный уровень бытовой пресыщенности (или тотально замороченности на велосипеде в ущерб всему остальному) у нас в России редок в виду относительно низкого уровня жизни. Если у вас на "карманные расходы" после всех налогов, еды и коммунальных услуг от зарплаты остается баксов 200, из которых вы готовы потратить на вел 100 - это одно... а если 2000 - то совсем другое, поэтому он и сокрушается, что его продукты на МТБР уходят гораздо быстрее. Еще бы: у нас зарплата (не в Москве) чуть больше тыщи баксов чистыми - это довольно круто, а за бугром - это аналог нищего дворника.

    Правда, владельцу фирмы Lux-RC следовало бы привести в пример не Cannondale и, свят-свят, Cube, а Liteville и Santa Cruz .

  5. #125

    По умолчанию

    Мне не очень понятна критика и спор вокруг резинок стоимостью пару долларов. Тем более резинка - это всего-лишь мелкая часть крепления, а крепление - небольшая часть всего решения. Конечно можно было бы заказать OEM резинки по готовым формам и даже, наверное, можно было бы использовать качественный силикон Dow Corning вместо того г. что обычно рвется в первый же сезон. Но ни по размерам, ни по профилю готовые китайские мне явно не подходят.

    Если 1 доллар разницы в цене настолько принципиален, то пожалуйста, не терзайте себя, не заходите в эту тему.
    Последний раз редактировалось quazzle; 22.10.2012 в 16:57.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  6. #126

    По умолчанию

    quazzle, значит, комплект резинок будет 3 бакса?

    круто

  7. #127

    По умолчанию

    Ребят, если для Вас 3 бакса - запредельно дорого, то увы, тут я ничем сверхдешевым Вас не обрадую.

    Сами по себе резинки врядли имеют смысл без крепления т.к. изготовлены под размеры этого крепления. В том числе, что для меня важно, эти резинки не отваливаются от крепления в открытом состоянии, т.е. диаметр подобран таким образом, чтобы они надежнофиксировались в пазах.

    Еще один момент - профиль резинки. Плоский профиль универсальнее, т.к. позволяет использовать "резиновое" крепление там, где обычно это не проходит, например на шлеме. Очень часто жирная круглая резинка либо не проходит, либо мешает.

    Кроме этого, в случае с плоским профилем "пятно контакта" значительно больше по площади что обеспечивает более надежную фиксацию фары и практически исключает "прокручивание" на трубе.

    Ну и кроме всего прочего - эти резинки довольно мелкие в сравнении с любимыми китайскими, потому как фары, под которые они делались тоже значительно мельче тех, к которым многие уже привыкли. Увы, масштабные фото не могут передать реальные размер фар, хотя кое-кто с веломании уже видел ту же L30 вживую, может поделиться впечатлениями. А, к примеру, L31 - практически в 2 раза меньше L30.

    ЗЫ. Отговорите от CUBE Agree GTC
    Последний раз редактировалось quazzle; 22.10.2012 в 17:13.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  8. #128

    По умолчанию

    quazzle, круто в смысле отлично в смысле, что недорого совсем за такой подход и материалы

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ViruS_ Посмотреть сообщение
    quazzle, круто в смысле отлично в смысле, что недорого совсем за такой подход и материалы
    Уфф, отлегло. А тут на веломании как-то жестко в последнее время.

    А все-таки, чем CUBE ну угодил достопочтенным донам? Я чуть с дуру его не купил, но четко запланировал на новый сезон новый шоссер
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  10. #130
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    Уфф, отлегло. А тут на веломании как-то жестко в последнее время.

    А все-таки, чем CUBE ну угодил достопочтенным донам? Я чуть с дуру его не купил, но четко запланировал на новый сезон новый шоссер
    Да ничем, нормальные велы. Правда, без изюминки и слишком популярные для собственного блага - те, для кого велосипед в первую очередь символ статуса их по определению не купят, например.
    Плюс, подвески у них либо слишком банальные, либо слишком извратные. Но для шоссеров это не актуально .

    А отзыв мой нисколько не ругательный, это просто факт жизни такой, и с ценообразованием я не спорю - наоборот, весьма недорого. А вот насчет большей площади контакта - это я не подумал, реальное преимущество ваших резинок. Я бы тогда купил пару комплектов - но вопрос:

    Ну и кроме всего прочего - эти резинки довольно мелкие в сравнении с любимыми китайскими, потому как фары, под которые они делались тоже значительно мельче тех, к которым многие уже привыкли.
    Значит ли это, что они на китайские не подойдут?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GPS устройство для катания на велосипеде
    от strom в разделе Технические вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 01:55
  2. Выбор для разнообразного катания
    от bada в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 23:31
  3. Продам руль для агрессивного катания
    от Павел Бородулин в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 14:07
  4. Вел для спокойного катания.
    от Surok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 14:15